Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 13:10  Вверх  #5
zizii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zizii
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Только не в вилке, а штоке. Техноту смотрел? там же все подробно расписано. Да и ничего необычного там нет, только при сборке аккуратно надо. Имеют привычку вываливаться эти фиксаторы в самый неподходящий момент. Надо хорошо зафиксировать КПП при сборке.
как то не конкретно объясняемся!
Я http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf изучил вдоль и поперёк.
Ёще раз - пальцы A и B устанавливаются в кожухе сцепления и блокирует штоки вилок (A 1-2 --- 3-4) и (B 3-4 --- 5/R). Больше никаких стопоров в штоках нет. ТАК?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (9.2 Кб, 18 просмотров)
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
zizii вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика