![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 37 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем привет, у меня такая проблема; после замены печки температура воздуха выходящего из заслонок стал чуть теплее, но кардинально ничего не поменялось. Мотор прогревается быстро, а воздух идущий от печки чуть теплый.
В шланги идущие к печке врезан подогрев газовой арматуры. При длительной работе движка (поездка по трассе) воздух становится ощутимо горячее. Может ли воздушная пробка остаться в системе?, прошло уже пару недель. К печке идет подъём и потом спуск. И второй вопрос; может ли помпа со временем потерять производительность? Входящая трубка в печку горячая, а выходящая чуть теплая. Как будто циркуляция медленнее. Термостат новый. Работает исправно.
__________________
Лагуна 1 ф 2, 2000г., универсал, к564, F4P760, газ-бензин, 120л.с. Короче сарай-самолет |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с печкой | Татьяна Кобелева | Система кондиционирования и отопления | 14 | 18.09.2013 10:05 |
проблемы с печкой | Rusicus | Электрооборудование | 12 | 18.12.2011 14:44 |
Помогите с печкой | Salavan | Электрооборудование | 3 | 08.12.2010 01:06 |
Проблема с печкой | Кэт | Система кондиционирования и отопления | 1 | 21.06.2010 16:15 |
Помогите разобраться с печкой | Koldun | Система кондиционирования и отопления | 5 | 29.12.2009 09:20 |