![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
:) Все было бы еще намного проще, если бы сразу был произведен замер напряжения. Коль так получилось, то одно из двух: либо не идет зарядка(но тогда скорее всео лампочка горела бы на панели, но всякое может быть) либо большой ток утечки.
Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14 вольт. Если все ок, то глушишь, снимаешь минусовую клему, в разрыв подключаешь амперметр (естественно ключ не повернут в замке зажиганиея). Можешь и на сигналку поставить. Не знаю сколько должно быть в идеале, наверное, показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме. Последний раз редактировалось Явген; 30.03.2011 в 11:36. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сел аккумулятор. Все заблокировалось и умерло | Змей Гаврилыч | Электрооборудование | 34 | 11.02.2009 21:13 |