![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Знач, предисловие такое - ослаб хомут на левом внутреннем шрусе и из него выбросило всю смазку.
Было решено заодно перебрать все шрусы. Результат такой. Только левый внешний шрус был в порядке! После вскрытия внутреннего и внешнего шрусов справа внутри обнаружилась смесь ржавой воды и смазки!!! Шрусы у меня родные, заводские. Хомуты... Их и хомутами-то назвать нельзя. Просто ленты неразрывные. Как их ставят - не совсем понял. Но похоже, со временем растянулся металл "хомута" и даже при неповрежденном пыльнике внутрь начала попадать вода. Короче, вовремя я туда полез (кстати, некоторые весьма уважаемые мною мастера говорили с ухмылкой, мол, "нафига туда лезешь? Не мешай машине работать!", я аж смущался их речей ![]() Металл шрусов вполне в нормальном состоянии. Применил хадовскую восстанавливающую смазку. Кстати, пыльники установлены не резиновые, а пластиковые. т.е. по идее очень долговечные. Пыльники менять не стал - они в отличном состоянии. Так что рекомендую обратить внимание на состояние шрусов! Шрусы на Лагуне крепкие, но лучше не испытывать судьбу :) Приводы сами знаете сколько стоят :) Проще заменить смазку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
Метки |
шрус |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЖНО. Ремонт генератора валео | VITALYA | Электрооборудование | 26 | 11.02.2013 20:55 |
ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |
Нужна помощь! Важно! | Скапер | Страхование | 13 | 03.07.2009 13:06 |
Важно!!! | DoreanGray | Москва | 10 | 20.05.2009 22:08 |