Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 12:44  Вверх  #4
bounce.92
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для bounce.92
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 202
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Сейчас езжу на Megane 2 2.0 (F4R) 6MT. По опциям всё есть.
Полгода назад понял, что хочу Лагуну 3.
Выбор остановил на том, чтобы пригнать дизельную полторашку из Европы под заказ через перегонщика, с пробегом ~100-120, летом это вышло бы в 500-520 тысяч рублей.
В связи с ростом курса евро, цена на сегодня будет в районе 590-600 тысяч рублей, что для меня много, а ждать понижение курса - дело неблагодарное.
В дизельной версии меня прельщал низкий расход топлива и хорошее состояние, всё-таки машине 3 года + европейский климат и дороги.

Т.к. пригнанные авто подорожали, решил посмотреть на дилерские бензинки 2008 года, два варианта 2.0+MT и 2.0T+AT.
К моему удивлению, 2 атмосферных литра на механике по тех. данным на 0.1 секунды быстрее чем турбированная 170 сильная машина. Я был очень удивлен, что автомат получается съедает эту разницу в 30 сил между атмо и турбо.
Плюс в турбированной версии стоит ременной привод ГРМ (доп. расзходы при замене каждые 60т.км) и требуется 95й бензин, а так же расход топлива в городе большой, как я понял от 12 литров. Плюс она как я понял едет хуже 2.0 атмо + механика.

Так ли это? И стоит ли владение лагуной на автомате более высоких затрат на топливо.

Либо есть вариант взять на рынке уже пригнанную дизельную с бОльшим пробегом (ну в районе 200) не за дорого (например 400) и на 50к её подшаманить и ездить дальше.

Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.

Спасибо.
Привет. Скажу как владелец 2.0+МТ.

Плюсы этой связки:
- надежность (цепь после 200000 км, турбины нет, мотор ниссановский, в МКПП ломаться нечему)
- расход (сейчас 10.7 показывает)
- стоимость обслуживание (у 2.0Т ГРМ, автомат, турбина - элементарно больше узлов, требуемых внимания)

Что касается комфорта. Недавно сидел в машине с 2.0Т - не понравились вибрации при остановках, машина более вибронагружена, как мне показалось - наверно из-за автомата. Тянет примерно также.

А в каком регионе, если не секрет, смотришь машину?
bounce.92 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI auto-light Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 33 03.09.2014 11:44
Помогите с выбором Andrkoch Laguna III (2007 - н.в.) 1 10.11.2012 09:04
Помогите с выбором !!! Руслан11 Laguna III (2007 - н.в.) 5 07.07.2012 01:57
Помогите с выбором Александрррр Laguna I (1994-2001) 4 26.12.2011 22:09
Помогите с выбором! CKG Laguna II (2001-2007) 32 08.04.2011 21:32


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика