![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109 Имя: Борис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всем лагуноводам и лагуноведам доброго времени суток.
Прежде чем описать проблему поясню, что перерыл уже весь форум по схожим проблемам, поэтому комменты типа "Была уже такая тема" и "Пользуйся поиском" просьба не писать ) А теперь собственно суть проблемы и мои методы борьбы с ней. Завожу машину, обороты в норме (750-850). Начинаю движение, тоже вроде бы все в норме, НО... Когда движок прогревается до рабочей температуры, начинаются проблемы. Стоя где нибудь на светофоре, обороты ХХ падают примерно до 500 и стрелка тахометра скачет вверх-вниз (500-600-500-600 и тд), а потом резко рывок оборотов до 1500 и снова норма. Бывает проходит быстро, бывает более минуты может такое продолжаться. Если хорошенько газануть, как правило все исчезает и снова обороты 800. Далее самое интересное и более нервозное. В момент движения, при нажатии на педаль газа машина начинает тупить, обороты останавливаются и еле еле падают вниз ( хотя педаль то нажата ). Нажимаю педаль сильнее, и ощущение, что "держат за жопу" ( как это писали в других темах ). Потом происходит "прорыв" и машина поехала... но не надолго.. через какое то время все повторяется... Так же очень интересно то, что такое бывает не каждый день ( день счастья если такого нет ), и все это строго на ПРОГРЕТОМ двигателе. Где то за месяц как все это началось, менял ГРМ с роликами, приводной с роликами, фазик. ( может важно для диагноза моей проблемы ) А теперь то, что делал и как пытался решить проблему. Сначала съездил к Путешественнику на клип. Была пара зависших ошибок - убрали. Осталась ошибка датчика АБС ( не думаю что влияет ), ошибка нижнего датчика кислорода ( вроде как тоже не влияет ), также клип не ВИДЕЛ катушку первого цилиндра. Итак, все что делал: 1. Замена катушек - не помогло 2. Замена свечей - не помогло 3. Замена фильтров - не помогло 4. Разборка и чистка бензонасоса - не помогло 5. Чистка ДЗ - не помогло Также в одной теме за 2011 год нашел предложение снять фишку "верхнего кислородного датчика" и попробовать поездить так, но это сделал только сегодня и проверю только вечером, но почему то думаю что тоже не поможет. А в общем и целом, исходя их похожих симптомов сделал все, что писали люди. Движок F4P 770 1.8 бензин З.Ы. Извиняюсь за много текста, но хотел более подробно все описать. Если что вспомню, добавлю. ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами двигателя | granit-volga | Двигатель | 1 | 05.08.2014 16:53 |
проблема с оборотами | Triller101 | Двигатель | 13 | 24.03.2012 01:32 |
Проблема с оборотами на холодную 1,9 dci | Bresttol | Двигатель | 15 | 10.07.2011 14:08 |
Не заводится 1,9 dci 120 л проблема прогрессировала: до этого при разгоне на высоких оборотах глохла | anton_kabyshev | Двигатель | 3 | 21.01.2011 22:40 |
Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... | mog_st | Двигатель | 6 | 20.07.2009 12:10 |