|  | 
|  05.06.2012, 00:52 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  Какой должен быть люфт в турбине? | |
|   |   | 
|  05.06.2012, 01:08 | Вверх #2 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.06.2011 Адрес: НЧК 
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			продольного люфта вообще не должно быть! а поперечный сколько-то допускается. Не спец в этом, лагуноведы помогут. Попробуй в поиске поискать, может уже обсуждалось где-нибудь | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 01:54 | Вверх #3 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			продольный - это когда вал ходит вдоль оси а поперечный- это когда крыльчатка болтается(типа того) ? я правильно понял? и что с этим делать- картридж менять или всютурбину или может быть можно зафиксировать  вал как-нить? Добавлено через 8 минут 55 секунд где-то нашел- осевой допустимый 0,5 мм. думаю у меня побольше и заметно. радиального нету вроде как вообще. Последний раз редактировалось praktik; 05.06.2012 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 23:51 | Вверх #4 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.06.2011 Адрес: НЧК 
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			да, правильно понял. Не зафиксируешь никак, втулки (подшипники) скольжения изношены. как я знаю, меняют целиком картриджи. Узнавал - стоит 8-10 т.р., профессионально этим занимаются в Питера, Наб. Челнах. Может где-то еще. Сколько допустимый люфт я не знаю ( У меня турбина с напрягом вращалась, вынужден был новую ставить, хотя ремонт обошелся бы в разы дешевле. | 
|   |   | 
|  06.06.2012, 00:02 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и  как на F9Q  это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2012, 00:34 | Вверх #6 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.06.2011 Адрес: НЧК 
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 больше проблем со снятием турбины, особенно с нижним креплением, я долго мучался :censored: В принципе, снять турбину - ничего сложного, главное не спешить ) | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по турбине | StalS | Двигатель | 15 | 25.10.2013 18:18 | 
| Страхование КАСКО. Быть или не быть..? | Mikhhal | Страхование | 22 | 14.07.2012 23:27 | 
| Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 | 
| Каким должен быть настоящий внедорожник!? | DimK@ | Трёп | 2 | 10.12.2010 17:01 | 
| Подскажите какой должен быть расход | Дрёпа | Автожидкости | 1 | 06.01.2008 17:46 |