![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() В процессе замены датчик ТНВД был выставлен на метку по 1 цилиндру. Т.к. инфо как он выставляется я не нашел. Может ли не правильное выставление датчика ТНВД влиять на не завод авто? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да, без точной устоновки двигатель не будет работать. Но ведь при замене ремня вы не могли его отвязать от коленвала. Если хочеш проверить, процедура такая. Снимаеш датчик, в дырку сунь палец и медлено крути коленвал, пока нащупаеш на звёздочке выступ (коленвал крутиш по часовой стрелке а звёздочка крутится против часовой стрелке) и дальше продолжая крутить по часовой стрелке доводиш коленвал до метки. Выставляеш распредвалы и фиксируеш. Дальше думаю что всё ясно, раз уж менял ремень.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дело в том, что у меня изначально сорвало шпонку при обрыве ремня дополнительного оборудования. Поэтому настройка датчика была сбита. Я знаю, что , например, на Сценике он выставляется через 19 зубцов. А как на моем 2.2 G9T?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тогда не знаю, без снятия движка не обойтис, придётся снять переднюю крышку двигателя. А когда ставил новую шпонку крушку снимал? Когда снимаеш крышку, есть метка внизу рядом со звёздочкой на алюминевом корпусе. С торца звёздочки есть выступ но не тот с которого снимает сигнал датчик и звёздочка становится так что выступ датчика оказывается в положении пол одинатцатого.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на 2, 2 тнвд ло канделябра как стоит
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я, к сожалению, не знаю, Разбирал не я, а мастер. Так все-таки причина того, что двигатель 2.2 G9T не заводится может быть в не правильной установке этого датчика ТНВД? Или искать причину в другом месте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Конечно, если не будет синхронизации коленвал/ТНВД- не будет и разрешения на впрыск топлива. Когда колено зафиксировано, в окошке под датчик положения шестерни насоса должна быть видна либо метка, либо выступ.
__________________
Чип-тюнинг; ремонт автомобилей Renault. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что то я наверное не до конца понял. При грм зачем датчик трогали? Мотор же 2,2 дци?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
В копилке по двигателью G9T на 10А-146 странице показана привязка шестерни насоса.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 29.09.2011 в 14:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провал после замены ГРМ ! | Санёк48 | Двигатель | 23 | 17.07.2011 16:05 |
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |
Потеря мощности после замены ГРМ | Евгений RUS-32 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 01:38 |
Не заводится после замены генератора | Dyachenko | Электрооборудование | 16 | 14.09.2010 04:44 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |