|  | 
|  31.03.2011, 22:31 | Вверх #1 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |  Полиуретан втулки стабилизатора уже есть. больше особо некуда применить  вроде говорят в СПб отливают. сдаешь старые детали, получаешь новые. кто-что слышал? PS:    
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  01.04.2011, 00:10 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Топорненько и не верю. Втулки это отдельная деталь, а это по сути связующее между двумя железяками. Думаю отвалится от основы раньше. 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 00:26 | Вверх #3 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			там специальная подготовка металла идет перед заливкой
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 00:32 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Особенно она заметна на нижней детали.
		 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 01:15 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.04.2009 Адрес: г. Волгоград 
					Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Сайлентблоки передних рычагов и без того неплохие и доступные по цене, уже обсуждали их. Например, Лемфёрдер - недорого и добротно. Тоже и с опорами. Дефицита этих запчастей нет, менять их приходится не часто - так какой смысл в замене материала? Возможно, ресурс втулок стабилизатора из полиуретана больше чем резиновых, но это пока лишь заявления ООО "Полиуретан". Лично мне они не понравились. Больше доверяю изделиям традиционного способа изготовления.
		 
				__________________ 2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 01:20 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я занимаюсь сейчас вопросом замены резины полиуретаном в автомобилях. Существует проблема малой адгезии полиуретана к металлу, на б/у изделиях качественно приклеить полиуретан к металлу может быть проблемой - будет или дорого, или плохо.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 01:30 | Вверх #7 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.05.2009 Адрес: Украина Кировоград 
					Сообщений: 187 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Если бы полиуретан мог заменить резину в подобных деталях, фирмы-изготовители давно бы перешли на этот материал. Он дешевле и доступнее резины в разы. В наше время организовать производство по восстановлению различных запчастей из полиуретана, можно в любом гараже.
		 
				__________________ Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND A Lagoon Par La Mer | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 01:39 | Вверх #8 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ого вот насели. спасибо за мнения Добавлено через 1 минуту 48 секунд просто пишут, что полиуретан более жесткий, соответственно подвеска становится более упругой, менее валкой.. меньше ходы подвижных СБ. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 01.04.2011 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 01:56 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 04.05.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,657 Имя: Денис Автомобиль: Другой
				 |   
			
			По жесткости тут вопрос ещё тот (в своё время презики из полиуретана делали).... Все относительно, полиуретан выигрывает по химич. и физическим свойствам и поэтому не выгоден в производстве расходников...
		 
				__________________  Круглое - это, когда не квадратное... | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 02:00 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Не согласен с соотечественником из Кировограда, полиуретан дороже резины, поэтому его и не применяют повсеместно, особенно тот, который можно применять в гаражных условиях - 30 евро за килограмм не хотели? Раньше основная проблема полиуретанов заключалась в низкой морозостойкости. Сейчас есть марки, которые не теряют конструкционных свойств при низких температурах практически при той же твердости, что и у резины - но все равно дороже резины и не для гаража по технологии. Как делают то, что показано выше на фото, могу объяснить на пальцах: применяется двухкомпонентный полиуретан, он по принципу подготовки похож на эпоксидку, когда отвердитель добавляют в эпоксидную смолу. Смесь заливают в форму, плюс повышенная температура, возможно вибрация - и вуаля, через 20 часов вынимайте готовое изделие. Таким образом замечательно получатся новенькие втулки стабилизатора (именно так и делают втулки для лягушек в Новосибирске). но если нужно  приклеить полиуретан к металлу, ещё и отходившему сколько-то тысяч км в соляных ваннах - тогда ой.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 02:38 | Вверх #11 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.05.2009 Адрес: Украина Кировоград 
					Сообщений: 187 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			По поводу стоимости - согласен, ляпнул не то. Просто я работаю с пенополиуретаном, который действительно дешевле резины. Другие виды конечно же значительно дороже. Но "резиновая" технология требует куда более громоздкого и дорогостоящего оборудования, чем полиуретан, идеально подходящий для разного рода "гаражных производств". Поэтому и слабое доверие к такого рода производителям.
		 
				__________________ Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND A Lagoon Par La Mer | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 02:58 | Вверх #12 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			так я не про гаражное. читал что там снимают форму со старой зч, потом вырезают резину, и специально подготавливают металл 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 11:17 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.04.2009 Адрес: г. Волгоград 
					Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Кстати, в запчасти не поставляют сайлентблоки подрамника на Л2. Вот их восстановление было бы оправданным!   
				__________________ 2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) | |
|   |   | 
|  01.04.2011, 11:18 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			В инструкции ВАЗ2101 написано что это сккоростной автомобиль и чтобы обеспечить отличное торможение спереди даже установлены дисковые тормоза.:grin:
		 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  01.04.2011, 11:56 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Я думаю , что износоустойчивость полиуретана в качестве демфера для сайлентов ещё толком не изучена , а вот, что касается стираемости, то он более устойчив по сравнению с резиной. У меня на работе раньше использовали обрезиненые валы , которые изгатавливались в японии. Цена у них как понимаете была как у золотых. Хватало валов на месяц максимум. Потом стали заказывать в Питере полиуретановые валы, которые в разы дешевле и они с полиуретановым покрытием работаут по полгода.
		 
				__________________ Машка 6 GH | 
|   |   | 
|  04.04.2011, 16:35 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Если мне память не изменяет, у хонд подушки идут полиуретановые, бодрая часть владельцев меняют их нафиг, ибо слишком твердые, плохо гасят вибрацию. Так что вопрос интересный, где-то полиуретан выигрывает, где-то проигрывает. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 10:21 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.06.2012 Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург 
					Сообщений: 817 Имя: Артур Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ставил полиуретановые втулки стабилизатора. Пробег 10 тыс. Вроде пока держутся. по жесткости ничего не могу отметить, так как на авто действительно жестко стало после замены амортизаторов.
		 
				__________________ Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (СПб) Продам сайленты стабилизатора, полиуретан, на LII Ph I | CSV | Автозапчасти | 7 | 16.02.2011 00:24 |