Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 20:21  Вверх  #601
vladlenn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vladlenn
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хм..,и у меня башкой к верху...И правда: как правильно? Или все-равно?
__________________
1,9dci F9Q754
_________________________________________
vladlenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 21:39  Вверх  #602
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
колпачком с поролончиком у меня вверх, во как))))
окей так и сделаем! спасибо!
Антоха...такая же тема...у меня так же стоит как и у Тебя ))...а что даст то, что перевернём его?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 23:09  Вверх  #603
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уверен что ничего. Просто если сомневаешься, сделай так как у того кто не сомневается и все.:grin:
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 23:29  Вверх  #604
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Уверен что ничего. Просто если сомневаешься, сделай так как у того кто не сомневается и все.:grin:
Вот и я так думаю...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 23:31  Вверх  #605
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
И у него патрубки сверху.... Что ты имеешь ввиду? На фото
клапан управления наддувом стоит правильно. Если у тебя не так - сделай так же.
Ни на одной машине не видел такого расположения. Трубки КМК должны быть внизу, т.к. под тем колпачком, который оказался у тебя внизу, есть регулировочный болт. А как ты его собрался крутить, если он у тебя даже невиден будет???
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:35  Вверх  #606
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нашел в диалоджисе:

Трубки идут внизу :)

Сфоткайте тогда кто-нибудь, у кого стоит правильно, как идут трубки, т.к. на картинке видно, что мне и трубки менять нужно, но я не уверен. :)
Вот блин не было печали....
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:36  Вверх  #607
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И я всё-таки хочу видеть, как трубки с "правильным" расположением грибка идут?
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:49  Вверх  #608
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
И я всё-таки хочу видеть, как трубки с "правильным" расположением грибка идут?
на грибке ест написано
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:31  Вверх  #609
николай70
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для николай70
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: орша
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

думаю,при перевёрнутом грибке,т.е. когда трубки идут сверху,а эл.разъём снизу теряется смысл назначения клапана регулировки давления наддува,т.е. шайба под собственным весом будет лежать на катушке,при подаче управляющего напряжения её больше прижмётся к ней и отмосферное окошко всегда будет перекрыто,
николай70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 00:34  Вверх  #610
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай70 Посмотреть сообщение
думаю,при перевёрнутом грибке,т.е. когда трубки идут сверху,а эл.разъём снизу теряется смысл назначения клапана регулировки давления наддува,т.е. шайба под собственным весом будет лежать на катушке,при подаче управляющего напряжения её больше прижмётся к ней и отмосферное окошко всегда будет перекрыто,
Машинки то ездят. Мне каж. ты недооцениваешь давлений которые там работают. У меня, кстати, тоже разъемом вверх
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 30.10.2010 в 00:37.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 12:58  Вверх  #611
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
на грибке ест написано
Прости не понял.... :dntknw:
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 15:03  Вверх  #612
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
Прости не понял.... :dntknw:
АСT - actuator PAV-vacuum pump
Изображения
Тип файла: jpg Atvaizd0331.jpg (90.3 Кб, 121 просмотров)
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 15:48  Вверх  #613
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
АСT - actuator PAV-vacuum pump
Теперь понятно! спасибо
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:40  Вверх  #614
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Друзья мои! может немного не в тему, но всё-таки, срочно нужна помощь, позвонили мне мои "ремонтники" и говорят, мол потеряли какой-то резиновый тоненький шланжик, который идет от некого вакуумчика турбины, но не могут понять куда он присобачивается... говорят посмотри да узнай (я зол), шланжик возле бачонка, который возле или на турбине, я так и не понял... может фото кто предоставит....
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:00  Вверх  #615
124brabus
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: белорусь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на днях сделали мне турбину 300уе в Литве поставил а машина едет когбудто у неё 70 лошадей.почему кто знает чё она не едет?
124brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:14  Вверх  #616
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
Друзья мои! может немного не в тему, но всё-таки, срочно нужна помощь, позвонили мне мои "ремонтники" и говорят, мол потеряли какой-то резиновый тоненький шланжик, который идет от некого вакуумчика турбины, но не могут понять куда он присобачивается... говорят посмотри да узнай (я зол), шланжик возле бачонка, который возле или на турбине, я так и не понял... может фото кто предоставит....
Так там и есть этот самый "АСT - actuator". На турбине исполнительный механизм и от него шланжик к "грибку".
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:17  Вверх  #617
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Так там и есть этот самый "АСT - actuator". На турбине исполнительный механизм и от него шланжик к "грибку".
Спасибо! в очередной раз разъясняешь)
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:09  Вверх  #618
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перевернул грибок трубками вверх - шляпкой вниз. По ощущениям - машинка стабильней едет, без падения тяги и рывков, что наблюдалось ранее. Возможно магнит плохо притягивает шайбу и атмосферное отверстие отпирается при движении и тряске, когда шланги внизу и шайба тоже. Конечно, есть опасность перенаддува, но у меня турбина без изменяемой геометрии и давление наддува немного поменьше, да и ДДН вроде меряет исправно, если что ошибку комп покажет, я надеюсь. Пока езжу с грибком трубками вверх, тестирую, тяга вроде получше, расход по компу немного поменьше.

Но я настоятельно рекомендую не делать так на своих машинках, особенно на турбинах с изменяемой геометрией, т.к. грибок является частью активного управления турбиной, и там таким методом можно угробить турбину и раздуть куллер.
А у меня грибок только влияет на закрытие или отпирание отводного отверстия на турбине.

Всем удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:44  Вверх  #619
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Перевернул грибок трубками вверх - шляпкой вниз. По ощущениям - машинка стабильней едет, без падения тяги и рывков, что наблюдалось ранее. Возможно магнит плохо притягивает шайбу и атмосферное отверстие отпирается при движении и тряске, когда шланги внизу и шайба тоже. Конечно, есть опасность перенаддува, но у меня турбина без изменяемой геометрии и давление наддува немного поменьше, да и ДДН вроде меряет исправно, если что ошибку комп покажет, я надеюсь. Пока езжу с грибком трубками вверх, тестирую, тяга вроде получше, расход по компу немного поменьше.
...
Думаю, Игорь, зря ты так. Передув будет явно. Как-то я был грибок крутнул, чтобы турбина сбрасывала надув с небольшим запаздыванием. День летал нарадоваться не мог - пуля, а не автомобиль стала, потом посидел подумал, вернул регулировки обратно, лучше ездить помедленней но дольше, чем летать быстро и также быстро попасть на ремонт.
Кстати, посмотри как возращается теперь шток на турбине после такого как глушишь авто (время возвращения штока с момента глушения и интенсивность, т.е. шустро возвращается или вольяжно и неспеша).
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:27  Вверх  #620
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Думаю, Игорь, зря ты так. Передув будет явно. Как-то я был грибок крутнул, чтобы турбина сбрасывала надув с небольшим запаздыванием. День летал нарадоваться не мог - пуля, а не автомобиль стала, потом посидел подумал, вернул регулировки обратно, лучше ездить помедленней но дольше, чем летать быстро и также быстро попасть на ремонт.
Кстати, посмотри как возращается теперь шток на турбине после такого как глушишь авто (время возвращения штока с момента глушения и интенсивность, т.е. шустро возвращается или вольяжно и неспеша).
О-о-ой, напугал...
Шток возвращался у меня и раньше неспешно. Посмотрю сейчас, вообще возвращается ли...
Ладно, буду настороже.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика