|  | 
|  30.09.2008, 00:57 | Вверх #41 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   ЗЫ если не хочешь возиться сам - попроси на СТО поднять машину, снять защиту и позвать тебя =) 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | |
|   |   | 
|  30.09.2008, 12:50 | Вверх #42 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			На ТО поглядим. Но всё же кажется, что не в течи дело. Т.к. в гараже ни капельки на полу.
		 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  30.09.2008, 13:02 | Вверх #44 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Самара 
					Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			При снятии воздушного фильтра обнаружил масло в корпусе заслонки внизу, набирается прилично, межТО интервал расход масла 2 деления. Во время обкатки двигателя расход был все деления за 5000 км. Масла в коробе залонки бло в два раза больше. Вывод, масло выгоняло через сапун. Дальше делайте выводы сами.
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 02:25 | Вверх #45 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 15.10.2008 Адрес: минск 
					Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			2,2 dCi (двигло G8T) В случае, если начинает уходить масло, смотрите, прежде всего сапун и трубу вентиляции картера. У этих мотров одна особенность-малое сечение трубы, поэтому прорыв картерных газов с масляным туманом чреват повышенным давелением в ней, и масло по-черному начинает выдавливаться со всех сопряжений, и прежде всего со штуцера трубы сапуна. Это видно по клапанной крышке: она вся в масле, маслом залиты колодцы форсунок (срочно чистите - или иначе доездитесь до пожара в моторном отсеке: машина сгорит как свечка за 5-7 минут на ваших глазах). Кстати, если в мотор льете синтетку (Кастрюлю, например), масло будет уходить "со свистом", аж страшно подумать: на сотню километров будете терять до литра масла. Лечение: менять масло. лучше на хорошую полусинтетику для форсированных турбодизелей, залить в двигатель профлактику "стоп-течь", желательно покачественнее (Ликви-моли, например), по макисмуму уплотнить штуцер сапуна. Еще совет: если не хотите таким образом угандошить турбину - снимайте, нафиг, катализатор. На нашей соляре он не выхаживает и 60-70 тысяч, потом забивается сажей. Турбина блокируется, нарушается аэродинамический процесс, возникает избыточное давление выхлопных газов и перегрев, в процессе чего часть масла выдавливется через уплотнения, часть- просто сгорает. Тем самым, вал и подшипники турбины остаются без масла, обильно закоксовываются отложениями от угара. А это - быстрая смерть и много денег на похороны. Учитывайте то, что ремонт турбины в G8T начинается с большой проблемы добраться до нее, еще значительнее проблема - правильно снять и не заср..ть маслопроводы и датчик давления наддува.. Есл не уверены, что в гоне масла виновата турбина - ни в коем случае не тревожьте ее. Даже масло в воздушном фильтре и интеркулере еще не факт, что турбина ёкнулась. Чистите все от масла, мойте двигло (только очень аккуратно), снимайте катализатор и ездите км 200-300. После съема не бойтесь сизого дыма из выхлопнухи на первых порах - это не масляный, а солярный дым: он просто не догорает из-за того, что нет конвертера. Если после уплотнения сапуна и удаления катализатора уход масла значительно снизится - мои вам поздравления. И еще пот поводу опасений, что двигатель кушает масло: ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ЖРАТЬ- в этом залог его здоровья и долгой работы. Нормальный расход для 2,2 dCi - 0,5л/1000 км. Больше подозрений должно возникнуть от того, что не наблюдается расхода масла. Меняйте масло не через 30000 км, как дают французы в регламенте, оттого и машины сюда приходят умирающие, а через 8-10 тысяч. Такой огромный межсервисный пробег привлекает потребителя, но гробит двигатели. | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 02:37 | Вверх #46 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.03.2008 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Правда у меня G9T (вроде 702 если не запамятовал), так я за пробег в 15000 между заменами вообще масло не доливаю, хотя использую чистую синтетику BP Visco 5000. 
				__________________ Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. | |
|   |   | 
|  15.10.2008, 14:59 | Вверх #49 | 
| Лягушка-Путешественник Помогу советом Регистрация: 21.01.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,892 Имя: Денис Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Думаю нет!!
		 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 2001г 1,6л (к4м) мкпп (Продана) --------------------------------------------------- Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти!   | 
|   |   | 
|  17.10.2008, 21:05 | Вверх #50 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 10.10.2008 Адрес: беларусь 
					Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			у меня по книжке написано менять через 30000 т2.2 dci/ в первой лагуне F3R менял через 10000, это реально разве замена через 30т или французы лукавят?а через скока реально ?                                                                          ??
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2008, 21:23 | Вверх #51 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.03.2008 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я полностью синтетическое масло меняю через 15000. Laguna2 меняет как по регламенту - через 30000, но у меня режим эксплуатации неблагоприятный - много коротких пробегов за день по нескольку километров, заглушил-завёл, в городе по пробкам. Если бы я ездил много по трассе то думаю тоже менял бы при большем пробеге - 20000-25000. 
				__________________ Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. Последний раз редактировалось Yason; 17.10.2008 в 21:26. | 
|   |   | 
|  21.07.2009, 11:17 | Вверх #55 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			пробеги сравни сначала?
		 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  21.07.2009, 11:26 | Вверх #57 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.08.2008 Адрес: Питер-Тула 
					Сообщений: 1,426 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Доливаю, от ТО до ТО (15000 км) примерно литр. Пробег 148000 км.
		 
				__________________ Renault Laguna IIPhI, 2004 г. 2,0 (F4R) 5МКПП, "Dinamique" - ПРОДАНА Renault Laguna III, 2008 г. 2,0Т (F4R) 6АКПП, "Dinamique"   | 
|   |   | 
|  01.08.2009, 12:45 | Вверх #58 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.05.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  повышеный росход масла 
			
			Кто что может подсказать я рание уже писал ,не понятно куда уходит масло медленно но уверенно . Нет течи нигде поминял несколько раз масло (как говорили 10w40) не дымит правда в чера мужичек ,что делает моторы, снял какойто патрубок и от туда потдымливало ели-ели машина едит как всегда отлично ,может дело в масле попробывать гуще залить 15w40 ?!?Зарания благодарен.
		 | 
|   |   | 
|  01.08.2009, 13:52 | Вверх #59 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.05.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.08.2009, 14:05 | Вверх #60 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Если не дымит, не текёт, то куда оно девается???? У меня мотор текёт и то на 4000км литра хватает. При том, что всю поездуку очень быстро ехал.
		 
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |