![]() |
![]() |
Вверх #242 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Может кто подскажет,из-за сдохшего кислородного датчика может плохо заводиться? Хотя потом она нормально какое-то время снова заводится..Заменил почти всё ,что можно,но заводится также раза с 20.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #244 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже плохо заводится. Уже второй год не могу найти проблему. На диагностике запомненных ошибок нет. Очиститель инжекторов не помогает. Но я нашел как выкручиваться из этой ситуации.
1. Нажимаю кнопку старт (стартер сам крутит); 2. Через 1 секунду нажимаю второй раз (останавливаю стартер); 3. Третий раз нажимаю на кнопку старт и двигатель зоводится с полоборота.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #245 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 22 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Машина с весны этого года, не знаю, что с ней перед продажей сделали, но полтора месяца заводилась с полоборота, а вот дальше, чем дождливее и холоднее тем хуже. Свечи менял, заслонку и датчик ВМТ чистил, вариант с несколькими нажатиями на кнопку "Старт" не помогают. Следующим этапом очистка инжектора.
__________________
Laguna II ph1 Универсал, 2001, 1.8, F4P |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #246 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Хотя надо на клип подъехать.. глянуть что там творится в мозгах лягухи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #248 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня так происходит: может 20 раз подряд завестись с полоборота,а на 21 как обрубило.Вставляю карточку,качает пару секунд бензонасос,кручу стартером -тишина,так раз 10 подряд,до тех пор пока не услышу ,как бензонасос ещё подкачал после того ,как отпустил кнопку пуска,но на этот раз более продолжительное время судя по звуку,после этого сразу заводится с полоборота.С рампы трубку снимал,насос накачивает порцию после вставления карточки,потом качает после того как начинаешь крутить стартером.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #249 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Исключил из исследований бензонасос следующим образом.
В блоке предохранителей, под капотом, вытащил реле включения бензонасоса (прямоугольное, черное, маленькое, стоит в углу, ближе к чашке амортизатора.) замкнул его контакты скрепкой, чтобы насос качал все время. Подождал 10 сек, чтобы насос гарантировано продавил магистраль, и после этого заводил. Не помогло ![]() значит у меня проблема не в насосе. Но тем, у кого есть подозрения на плохую работу насоса, мой пост в помощь.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 01.09.2010 в 13:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #251 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вытащи реле,
сбоку ,на корпусе реле нарисована его схема, (какие контакты нормально разомкнутые, какие нормально замкнутые) снизу реле, возле каждого контакта есть номера контактов. т.е. замкнуть нужно те, которые на схеме нормально разомкнутые.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #253 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не сгорит,
только смысла нет ни малейшего, т.к. вся эта операция нацелена лишь на то, чтобы после долгой стоянки насос не 0,8 сек. прокачивал магистраль, а качал постоянно после вставления карты. Если насос при смерти (износ, поломка регулятора давления, забитая сеточка, или траблы с форсунками) то за 0,8 сек. давление не приходит в норму, отсюда и хреновый запуск. А при работающем движке он и так качает все время.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #255 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
функция отключения насоса при неработающем движке сделана для экономии электроэнергии/времени жизни насоса/лишнего шипения в машине.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #256 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну когда я карточку выну,он же не будет крутиться ,я так понимаю?)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Получается,что релюшку вообще убрать можно,или ножки у нее закоротить и обратно вставить? Последний раз редактировалось Питон; 01.09.2010 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #257 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но вспоминаю, что там провод подходит красный, значит напрямую от АКБ.(желтые после включения зажигания). Может так случиться, что насос будет работать после изъятия карты.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #259 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
картприемник ремонтируй либо датчик включенной пеердачи
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #260 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Где ещё можно покопать по поводу заводки-датчики все поменял,кроме датчика детонации...свечи новые рено,фильтра все новые кнехт,акб новая,но всё равно заводится с 35 раза...?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды так вроде если бы датчик включенной передачи,то стартер бы вообще не крутился или с выжатым сцеплением всё нормально бы работало? или я ошибаюсь? Добавлено через 10 минут 37 секунд Столько вопросов возникает от того ,что я в шоке от рено,до этого были только праворульные японки разных марок ,но ни разу не было из 12 машин ,чтобы они не заводились.(исключая севший аккумулятор и кончившийся бензин) Последний раз редактировалось Питон; 01.09.2010 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |