|  | 
|  04.06.2010, 00:42 | Вверх #21 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 18.02.2010 Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 |   
				__________________  Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон | |
|   |   | 
|  04.06.2010, 00:44 | Вверх #22 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 не понятно было с направляющими. теперь,когда ты сказал,что клапана тоже будут меняться-вопрос про направляющие отпал. однако все равно думаю,что попадание ож в цилиндры это один трабл, а замена клапанов и направляющих-это второй трабл.и друг с другом они не связаны. что сказали про клапана-почему их менять надо??? 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 Последний раз редактировалось Oleg; 04.06.2010 в 00:47. | |
|   |   | 
|  04.06.2010, 01:00 | Вверх #23 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Потому что визуально они целые НО на поршнях видны следы их встречи, поршням от этой встрече не чего а вот клапана лучше поменять. Потому что любая микро трещина на клапане может привести к полной капиталке. Вот что пишут спецы на сайте http://www.motor-remont.com/gbz.htm Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов Причины: Большой пробег двигателя. - это не мое. Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле. - очень возможно. Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла. - а это наверное 100% мой вариант. Действия: Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества. Как следствие поведенная голова и попадание ОЖ в цилиндры. 
				__________________ F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 04.06.2010 в 01:06. | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 02:19 | Вверх #24 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.02.2010 Адрес: Литва Вильнюс 
					Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			neskolko mne izvestno , to napravliajusie meniajutsia kogda oni boltajutsia v rabocej zone . ili podkusivaet maslo  (salniki klapanov ). Esio mozet bit pricina v pompe . U menia bila takaja fignia s Laguna 1pr1 . Okazalos probka raseritelnogo backa . A luce podazdat nascet otveta pro golovu . I glavnoe ti znaes pricinu prodazi masini , a eto neploho . Mozet nebila bitaja . Udaci . 
				__________________ Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp  (toze prodana ) Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW  na polnom farse (prodana ) Последний раз редактировалось Pigariok; 04.06.2010 в 02:21. | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 12:01 | Вверх #25 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Если патрубки раздуты (твердые на ощупь) на непрогретом движке - скорее всего действительно пробита прокладка (или где-то что-то из этой оперы). Если патрубки раздуты только когда температура двигателя выше нормальной - это нормальная реакция системы ожлаждения на повышение температуры. В этом случае трабл надо искать в самой системе охлаждения - вентиляторы, термостат, заср...ый радиатор, помпа... Напомню также, что клапан в крышке расширительного бачка поддерживает давление в системе охлаждения до 1,6 бар (крышечка голубенького цвета) и при таком давлении (а оно считается нормальным) все толстые шланги становятся почти деревянными. Кстати, при покупке ОЖ советую смотреть не только на температуру замерзания, но и на температуру кипения... и не заливать жидкость, на которую этот параметр не оговорен. 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | 
|   |   | 
|  05.06.2010, 01:36 | Вверх #27 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.03.2009 Адрес: зеленоград 
					Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Вообще не о чем:angry2: По твоему описанию:стою греется,еду нормально-пробка в системе охлаждения или неисправна помпа+темсостат проверил бы.Причем сдесь картерные газы? Если бы это были картерные газы,то на ходу она бы кипела и масло бы хавала -мама не горюй. Далее-следы соприкосновения клапанов о поршни не имеют никакого отношения к перегреву двихла,но имеют прямую связь с прохой заводкой и плохой тягой-отсутствие компрессии. Как обнаружили,что у тебя антифриз попадал в горшки? Даже если в один цилиндр попадает антифриз-дымовуха стоит ..афигеть. Диагноз-лопнута голова,,,или один из 20-ти что повело голову. Бачек расширительный трескается у многих на данной модели,,надо вовремя пробку менять-перстает стравливать воздух и привет. В твоем случае-двихатель трогали мудл..ы,которые не знают,что такое рено-лагуна. К тебе вопрос-машина вела себя так,тогда ты ее купил-на месте грелась,находу остывала? Изначально не тянула? 1,8 на акпп молчу про динамику:censored: Последний раз редактировалось ustas; 05.06.2010 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  07.06.2010, 13:27 | Вверх #30 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 13.04.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 11 Имя: Andrey Автомобиль: Laguna III
				 |  Раздуло патрубки 
			
			Патрубки при перегреве не раздувает просто так. Даже если машина начнёт кипеть патрубки не раздувает. Теперь, почему она греется когда стоит. Потому что газы обладают низкой теплоотдачей и плохо охлаждают стенки цилиндров нежели антифриз. Направляющие клапанов не связаны с магистралью охлаждения. Причин попадания газов может быть 3: 1 Поведённая голова в следствии перегрева. 2 Тупо не дотянули болты головки при ремонте или хреновая прокладка. 3 Трещина в голове. 
				__________________ Андрей Лагуна 3 1,6 K4M Dynamic | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 | 
| Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 | 
| Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 | 
| Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |