![]() |
![]() |
Вверх #1 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Модуль зажигания, т.е катушка, кмк. Сталкивался с такими симптомами на других машинах, прогреешь троит, глохнет и не заводится. Остынет и тогда опять заводится, в следующий раз как заглохла на горячую продули модуль воздухом, тем самым охладив его, и машина завелась с пол оборота. Вот так мы его вычислили, после замены все нормализовалось.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Неисправен потомучто, что-то происходит внутри с обмоткой. Возможно после разогрева межвитковое замыкание какое, или на корпусе микротрещина расходиться и пробивает через нее. Честно говоря не вникал в физику процесса.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нет однозначно.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Кстати я тоже был в сервисном центре, сделал диагностику.Сказали, что
1-я лямда не работает.Поменял на новую, обороты стали плавать, а проблема не разрешилась.Век живи, век учись.Если бы раньше зарегестрировался на форуме, давно бы забыл эту проблему. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Поменял катушку, завел машинку, довольный...Через 15 мин настроение резко поменялось.Проблема та же, только тепер уже не со второго раза (разогрева), а с третьего начала нормально работать.Снял обратно, разобрал, а коммутатор весь поплавился (в том месте где чипы).Завтра поменяю коммутатор, если проблемка не разрешиться, тогда братья словяне уж не знаю, подключайте свой багаж знаний и практических навычек ... :welcome:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Как и предполагал, новостей хороших на сегодня нет.Замена катушки и коммутатора ни к чему хорошему не привели.Это просто геморой какой-то, и никто с ним не хочет возиться.Всякому терпению приходит предел...:welcome:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Все оказалось на столько просто, что я даже представить не мог.Тысячу раз повторял себе - надо идти от простого к сложному.Всего навсего подустал бегунок и + крышка трамблера.Вычислил очень просто, в момент когда незаводилась, выкрутил 4-ю свечу, а искра то совсем никакая.Завелась на трех цилиндрах.Ну а дальше стало все понятно.Машинка сразу преобразилась...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
Проблема аналогичная-только вот не глохнет..Да, движка только F3R
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
С недельку ездил без проблем и вот опять..:suicide: Заметил следующее- когда с утра заведёшь и проедешь немного, а потом после пары минут простоя начинаешь заводить, то регулятор хх щёлкает(тикает) быстро так как секундомер. Запускаешь стартер, а она не заводится.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Bratan, ещё довольно реальный вариант - крышка трамблера. У тебя же двиг с одной катушкой и трамблером? Посмотри крышку. У меня было, только ещё хуже - на холодную с полпинка заводилась, по мере разогрева начинала троить, потом вообще чихала и глохла. В крышке оказалась трещинка - при нагреве расширялась, видимо, вот и результат. Замазал её эпоксидкой, все заработало. А позже и новую крышку купил.
О, проглядел пост, что ты уже решил проблему, пардон ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот наконец то и я разобрался
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 199 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня такая проблема:
Мотор то хорошо тянет то очень плохо. Сначала замечал как бы плохо роботает когда нагреваетса, но сечас 3 дня роботает стабильно хорошо. Грешу на контакти только вот в чом? Может бензонасос гдето? Что можна смотреть? Что так сильно может влиять на езду? У кого какие мысли ато уже сил не хватает ![]()
__________________
сори за мой русский, но что могу) Laguna 1ph1 1.8mono F3P |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильная подсветка дисплея часов \температуры | Aficionado | Электрооборудование | 15 | 11.06.2020 00:12 |
(С-Пб) Работа в офисе | Вов-ан | Биржа Труда | 49 | 22.07.2011 15:11 |
К4М нестабильная работа | NEON | Двигатель | 16 | 22.03.2010 12:51 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |