Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 22:24  Вверх  #1
Sake
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию регулировочная шайба диффернциала

недавно (месяц назад) столкнулся с проблемой, пропал привод колеса. Нашел причину, слетело стопорное кольцо дифференциала. Поехал в магазин купил два кольца, одно стопорное второе как позже вычитал регулировочное. Суть в том что проездил недели три и все повторилось. Завтра буду загонять на яму снимать привод и смотреть почему оно опять вылетело. ГЛАВНОЕ вопрос: почему это кольцо по оригинальному каталогу называется "регулировочная шайба дифференциала" т.е. она бывает разных размеров и соответственно её предварительно надо было каким то образом замерить по толщине. мне никто в магазине не предлагал кольца разной толщины. разъясните бестолковому.
Да и ещё, один знакомый сказал что если начало кольцо стопорное слетать то нужно менять дифференциал, типа оно так и будет периодически слетать - правда ли это?
По Экзисту цены не сложишь если брать весь диф полностью, одна только шестерня дифференциала 7700р.? Какие будут советы господа? надеюсь на вашу помощь и поддержку

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P

Последний раз редактировалось Sake; 14.12.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
Sake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:10  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sake Посмотреть сообщение
да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P
коробка JB3
Что бы не повторяться, почитай

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17751
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.12.2013 в 23:15.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:15  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Значит так:
"регулировочное кольцо" бывает тонкое или толстое( в цифрах не скажу,не помню). если толщина подобрана правильно выскакивать ничего не будет. но надо посмотреть состояние самого стакана и соответственно корпуса дифера.если есть серьезные задиры,то капец. если небольшие,можно шлифануть,но в разумных пределах..чтобы стакан не болтался.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:46  Вверх  #4
Sake
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо. Когда прошлый раз разбирал визуально все было ок, стакан четкий ровный, без задиров, а вот про толщину кольца не скажу возможно и был люфт шестеренки, но по незнанию и не проверил. Вывод, я так понимаю, если шестерня имеет люфт вперед назад это приводит к срыванию стопорного кольца? Правильно?

Добавлено через 18 минут 27 секунд
и ещё раз спасибо за ссылки, наилучший вариант приварить распорочку на стопорное кольцо. Жду кореша поедем в магазин за новыми кольцами и в гараж. По всему изложенному я понял что это наилучший наибыстрейший и наименеефинансовозатратны й вариант!!!

Последний раз редактировалось Sake; 15.12.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Sake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 22:51  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:25  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
Ну, почему же плохая идея, я бы сказал, плохая идея пришла в голову конструкторам этой коробки
В следующих моделях коробок все же поставили упорное кольцо.
У меня ни чего не вырывает:grin:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=21
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:23  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да плохая потому что если надо будет разобрать,уже всё,не разберешь! а проблема у человека может быть в сателлитах.просто так не вырывает стакан,уж поверь на слово!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:57  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Верю
1.Сателлиты прекрасно видно если снят стакан
2.Наступать на одни и те же грабли в виде вновь выдранного кольца вдали от дома и др. цивилизации себе дороже.
3.Каждый вправе для себя решить:
3.1.Вварить вставыш
3.2.Ставить упорное кольцо
3.3.Нести КПП к специалистам, дабы те разобрались в проблеме
Может, есть другие решения?:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2013 в 20:59.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:05  Вверх  #9
Devtime
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Devtime
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

еще можно позаботиться о проточке паза поди стопор,пусть чуть глубже сядет,но площадь которая удерживает это колечко станет побольше,и это дело заварить распорочкой. если что то пойдет не так и придет хана канавке,можно будет ставить так называемую втулку
__________________
.NET
Devtime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:38  Вверх  #10
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Верю
1.Сателлиты прекрасно видно если снят стакан
2.Наступать на одни и те же грабли в виде вновь выдранного кольца вдали от дома и др. цивилизации себе дороже.
3.Каждый вправе для себя решить:
3.1.Вварить вставыш
3.2.Ставить упорное кольцо
3.3.Нести КПП к специалистам, дабы те разобрались в проблеме
Может, есть другие решения?:dntknw:
Пункт 3.3 самый грамотный,беспроблемный и может быть в итоге самый дешевый!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 08:01  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я не претендую на истину в последней инстанции
Предложил три пути решения проблемы, повторюсь, каждый вправе решить каким путем пойти исходя из возможностей, способностей, размера кошелька.
Было бы не правильно, на вопрос почему "вылетает кольцо, машина не едет, пропал привод" и т.п. посылать на... к специалистам, если есть другие варианты.
Для себя эту проблему решил и забыл, чего и другим желаю
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 17.12.2013 в 08:17.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шайба рулевого наконечника strong Тормоза и рулевое управление 2 27.06.2013 07:02
контрящая шайба шарнира рулевой тяги mejn Тормоза и рулевое управление 5 18.08.2012 21:31


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика