![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Да и ещё, один знакомый сказал что если начало кольцо стопорное слетать то нужно менять дифференциал, типа оно так и будет периодически слетать - правда ли это? По Экзисту цены не сложишь если брать весь диф полностью, одна только шестерня дифференциала 7700р.? Какие будут советы господа? надеюсь на вашу помощь и поддержку Добавлено через 4 минуты 19 секунд да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P Последний раз редактировалось Sake; 14.12.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
коробка JB3
Что бы не повторяться, почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17751
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.12.2013 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Значит так:
"регулировочное кольцо" бывает тонкое или толстое( в цифрах не скажу,не помню). если толщина подобрана правильно выскакивать ничего не будет. но надо посмотреть состояние самого стакана и соответственно корпуса дифера.если есть серьезные задиры,то капец. если небольшие,можно шлифануть,но в разумных пределах..чтобы стакан не болтался. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо. Когда прошлый раз разбирал визуально все было ок, стакан четкий ровный, без задиров, а вот про толщину кольца не скажу возможно и был люфт шестеренки, но по незнанию и не проверил. Вывод, я так понимаю, если шестерня имеет люфт вперед назад это приводит к срыванию стопорного кольца? Правильно?
Добавлено через 18 минут 27 секунд и ещё раз спасибо за ссылки, наилучший вариант приварить распорочку на стопорное кольцо. Жду кореша поедем в магазин за новыми кольцами и в гараж. По всему изложенному я понял что это наилучший наибыстрейший и наименеефинансовозатратны й вариант!!! Последний раз редактировалось Sake; 15.12.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В следующих моделях коробок все же поставили упорное кольцо. У меня ни чего не вырывает:grin: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=21
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да плохая потому что если надо будет разобрать,уже всё,не разберешь! а проблема у человека может быть в сателлитах.просто так не вырывает стакан,уж поверь на слово!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Верю
![]() 1.Сателлиты прекрасно видно если снят стакан 2.Наступать на одни и те же грабли в виде вновь выдранного кольца вдали от дома и др. цивилизации себе дороже. 3.Каждый вправе для себя решить: 3.1.Вварить вставыш 3.2.Ставить упорное кольцо 3.3.Нести КПП к специалистам, дабы те разобрались в проблеме Может, есть другие решения?:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2013 в 20:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Спасск
Сообщений: 528 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
еще можно позаботиться о проточке паза поди стопор,пусть чуть глубже сядет,но площадь которая удерживает это колечко станет побольше,и это дело заварить распорочкой. если что то пойдет не так и придет хана канавке,можно будет ставить так называемую втулку
__________________
.NET |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я не претендую на истину в последней инстанции
Предложил три пути решения проблемы, повторюсь, каждый вправе решить каким путем пойти исходя из возможностей, способностей, размера кошелька. Было бы не правильно, на вопрос почему "вылетает кольцо, машина не едет, пропал привод" и т.п. посылать на... к специалистам, если есть другие варианты. Для себя эту проблему решил и забыл, чего и другим желаю ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.12.2013 в 08:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шайба рулевого наконечника | strong | Тормоза и рулевое управление | 2 | 27.06.2013 07:02 |
контрящая шайба шарнира рулевой тяги | mejn | Тормоза и рулевое управление | 5 | 18.08.2012 21:31 |