![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему из-за наконечников такого быть не может? Развал давно делал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если стучат рулевые наконечники- ни один нормальный спец сход делать не станет. Заменить  наконечники, потом на сход!Развал только проверять, он не регулируется (ну почти). Ну и кастор проверить. А вообще, если гуляет по трассе - проверить сайлентблоки надо бы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось dfcbkmed; 22.05.2013 в 22:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сайлентблоки кронштейнов колеса стоят новые. А так после смены подрамника схождение не проверял, резину не жрет. По поводу наконечников: был в свое время разбит левый - так машина не гуляла. Из за схождения, обычно, машину в одну сторону тянет а здесь то в одну то в другую. Замечается еще одна закономерность: в поворотах на малых радиусах присутствует недостаточная поворачиваемость, после преодоления определённого угла поворота колёс - появляется избыточная поворачиваемость, приходится выворачивать рулевое колесо обратно, чтобы стабилизировать траекторию. К сожалению, на данный момент, нет финансовой возможности заменить рулевой наконечник. Может быть есть еще какие-нибудь предположения?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 30.04.2012 
				Адрес: САРАНСК 
				
				
					Сообщений: 266 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Опорники вращаются легко, шаровые не разбиты. У меня есть немного бредоватая мысль: не мог ли появиться люфт в рулевой рейке после смены подрамника? Уж очень схожи симптомы на дороге, и такие-же симптомы когда разбиты сайленты, но они в полном порядке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, сейчас придут наконечники, заодно и схождение отрегулирую, а там видно будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем отчитываюсь. После проведённых работ было выявлено что причиной неадекватного поведения автомобиля были разбитые рулевые наконечники вкупе с шаровыми опорами. Всем спасибо за участие.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигатель гуляет отдельно от кузова | Sniff | Двигатель | 10 | 25.12.2012 21:21 | 
| ни едет по трассе больше 100 км/ч | Дмитрий 83 | Двигатель | 8 | 12.10.2012 06:34 | 
| Авто плавает по трассе | diman46rus | Тормоза и рулевое управление | 12 | 15.12.2011 18:00 | 
| ААА! Сегодня Киров гуляет!!! | Colombo | Поздравления | 10 | 08.08.2011 21:43 | 
| Руль гуляет | wildblack | Тормоза и рулевое управление | 29 | 17.05.2010 23:02 |