|  | 
|  31.01.2012, 14:29 | Вверх #802 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Минск 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Без пузырьков и прозрачное. Все идет к свиданию с содержимым стакана, я думаю... Скорее всего топливо без присадки оставило там парафин и он не дает нормальной жизни.
		 Последний раз редактировалось Acrobat; 31.01.2012 в 14:40. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 14:33 | Вверх #803 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.04.2011 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А у меня киселя никакого и засора небыло обнаружено при разборе фильтра из бака... но до разбора грушу когда начал качать сжалась и всё, в патрубке до и после груши воздух....  Вот сегодня буду ставить обратно фильтр в бак, но предварительно хотел слить всю салярку, процедить через тряпочку её и смешать с керосином... ( я такпонимаю смысл имеет это действие всё равно!? ) И если не пойдёт качатся грушей всё равно, то как я понимаю где то пробка в трубке самой? ( или водичка ) ?  Кроме как продуть ( нет компрессора ) что ещё можно будет предпринять?
		 
				__________________ Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 31.01.2012 в 14:35. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 14:50 | Вверх #804 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов 
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			если ничего не забито парафином в трубке подачи под днищем, то продуть можно и без компрессора (поднапречь свои щёки придётся), просто дунуть в трубку (подачи и обратки).
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:02 | Вверх #805 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			а я "родился" в тепловозе, и как только появилась возможность и машинка стала на дизелье ехать.на бензинку сажусь только на чужие,каждому своё.я бензинкам не доверяю (предрасудок,) Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата: 
 а если продуть не получается тогда только отогреть,что бы вода растаяла Добавлено через 4 минуты 47 секунд Цитата: 
 если вода дойдёт до форсунок - ремонт уже придётся делать намного дороже ТНВД+Форсунки после воды не востанавливаэтся 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 31.01.2012 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:25 | Вверх #806 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.04.2011 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 15:46 | Вверх #807 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 разница есть? 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 16:11 | Вверх #808 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Беларусь, Минск 
					Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 А дойдя в фильтр. мелкие частицы парафина ?будут? растоплены встроенным подогревом, или отфильтрованы. Но лучше походу ставить фильтр грубой очистки, просто что бы не лазить в бак постоянно.... 
				__________________ Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон   | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 16:21 | Вверх #809 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.04.2011 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Johann67, есть конечно, кто ж спорит ;)      Кстати по поводу солярки - купил 1л солярки ( Беларусьнефть )что бы залить полный стакан с топливным фильтром при замене потом... оставил на день в машине при "-14" ... так там стало половина солярки, а нижняя половина какая то мутная жижа.... Занёс домой, отогрелась и вроде стала однородной, зелёненькой и прозрачной.... Как я понимаю "зимняя" солярка при минус 14 не должна была такой стать...?! или это нормальное изменение на морозе без потери качеств,свойств и характеристик?! :censored: 
				__________________ Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП Последний раз редактировалось MANjak86; 31.01.2012 в 16:29. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 16:35 | Вверх #810 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			MANjak86, если салярка стала мутная, значит это начал выпадать парафин, и как дальнейшее следствие, забитый фильтр!!! Видимо саляра не совсем ЗИМНЯЯ!!!((( На какой заправке саляру брал? и добавлял ли присадки? | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 16:43 | Вверх #811 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: Витебск 
					Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Дизтопливо с Беларусьнефти мутнеет при - 15, это факт, да и антигель этому не препятствует. Она становиться белой как молоко, но сгустков никаких не появляется и текучесть остаётся практически та же...
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА  Mazda MPV 2.5 АКПП 00` | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 16:48 | Вверх #812 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я заправляюсь постоянно на Белнефтехиме или Беларусьнефти (возле МКАД в Дражне) и пока все нормально! Минимальная температура при которой передвигался -18 -19, без каких либо присадок!
		 Последний раз редактировалось _Dima_; 31.01.2012 в 16:58. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 21:07 | Вверх #814 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.01.2011 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 641 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек   | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 21:16 | Вверх #815 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.07.2008 Адрес: Belarus,Барановичи 
					Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			+1 к замерзшим ((( 30 литров (зимней) + 30 литров Арктики (((:censored::censored::censored:
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ  Продана... Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... Последний раз редактировалось Rulevoi; 31.01.2012 в 21:17. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 21:31 | Вверх #816 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			я про это уже давно говорю.в Казахстане и в Сибири так и делал.+ подогрев как пару постов раньше. никогда нигде не стоял
		 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 21:49 | Вверх #817 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 11.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Пробовал все и антигель и счас специмально покупал еще в и керосин. Сегодня все -18 стоит соляра никак так что родная беларусь с топливом зимой отдыхать. или просто сетку убирать и полностью убивать системую. ВООБЩЕМ БЕЛАРУСАМ КРЕПИТЬСЯ!!!
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 22:02 | Вверх #818 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Bobruisk 
					Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			+1 к замерзшим.  Цена на диз. топливо стала выше 95-го бензина, а качество еще хуже... Прошлую зиму отъездил без всяких проблем. А тут, хорошо, что еще в городе, постояла возле рынка 30 минут и все... на несколько секунд заводилась и глохла. Потом, когда на шворке тянули заводил несколько раз, и все равно глохла + выскочила мигающая "мясорубка". Осилив все страницы темы, в принципе понятно, что необходимо делать, но возникает пару вопросов: 1. Как конкретно проверить штатный подогрев топливного фильтра? (возникли сомнения в его исправности). 2. Может у кого в городе есть съемник для гайки бака? Кстати, вот фото наглядного сравнения диз. топлива с размораживателем Хайгир и без применительно к холодному состоянию при среднесуточной -15. Слева топливо без добавки, справа с присущим оттенком по цвету размораживатель Хайгир. Разницы практически никакой. Осадок парафина в чистом топливе даже меньше, но по цвету немного мутнее. | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 22:06 | Вверх #819 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 24.12.2009 Адрес: Беларусь Горки 
					Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Моя сегодня с утра тоже не завелась: аккумулятор не смог нормально крутануть. Пришел после работы - с пол тыка  . Не успел обрадоваться как бампер задний разбил:censored: 
				__________________ Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw: | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 22:27 | Вверх #820 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 14.10.2011 Адрес: Беларусь, г.Лида 
					Сообщений: 10 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Привет Всем.Обращаюсь первый раз.Замерз.На улице -16 и я не завелся.Под капотам посмотрел груша нормальная-не сьежившись.Правда в баке мало топлива-11 литров.Грушей качаеш-как бы качает-накачивает.Начинаеш заводить-не заводится,вообще не схватвает.Что за ерунда.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |