![]() |
![]() |
Вверх #161 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #162 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот так и я мерял. А разве воздухомер служит только для подсчета среднего и моментального расхода?!:dntknw: Я думал что в зависимости от его показаний подается необходимое кол-во топлива для смеси. До 35км/ч ведь тоже нужно знать сколько топлива впрысквать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #163 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Летом, как правило, расход топлива на 1-2 литра на 100км меньше, чем зимой.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #164 | ||||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() А разница в следующем: один участник форума целыми днями ездит по автостраде при средней скорости 90км\ч. Другой участник форума ездит только в городе при средней скорости 17км\ч. И вот получается первый утверждает, что средний расход топлива у него 5.2лтр\100км, а второй утверждает, что средий расход топлива 10.4Лтр\100км. Но! ни один ни второй не указывают свою среднюю скорость! И начинается неразбериха. Поэтому целесообразно при указании среднего расхода топлива указывать среднюю скорость! Цитата:
"просто время в пути оскратится, если едим быстро" = измениться средняя скорость движения. Цитата:
Здесь я полностью согласен с vadimbad123 - он уже не раз писал о разнице между средним разходом и мгновенным расходом. Цитата:
Никаких претензий к французким разработчикам. Цитата:
Тут на любителя: одним функция нужная, другим абсолютно бесполезная. Цитата:
![]() По-моему автор сам провёл зависимисть между средней скоростью и средним расходом. Даже ничего добалять не надо ![]()
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #165 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Я нигде никчему не придерался. Просто говорю, что дело то не в скорости. Правельно сказали, что от средней скорости разве что можно судить, что человек всё время стоит в пробках а второй едет себе спокойно 100км час на 6-й передачи. и понятно, что у второго расход будет смешной. Я свой пример с расходм и километражём привел, чтоб объяснить как считает комп и почему не пролучается тот расход, какой у человека выходит на калькуляторе. Многие говорят, что заправил полный бак, проехал там 400 км, бак пустой. И комп у него показывает 10 литров на сто, и человек не может понять, как это так, ведь ему понятно, что у него расход получился там 15 литров и вот лезут всякие мысли, что комп неправельно считает, что комп считает примерно. и мысли доходят до того, что французы не правельно прогу создали для подсчёта среднего расхода. А на самом деле то всё просто. Посмотрите у себя в компе, сколько км вы проехали после обнуления и посмотрите сколько топлива на это потратили и выйдет средняя цыфра. Все эти данные есть в компе на приборной панели. Я просто уверен, что многие не совсем понимают что за данные они видят на мониторе при перешёлкивании данных борт компа. Они видят среднюю скорость, видят сколько до заправки осталось топлива, видят общий километраж авто с момента выпуска на дороги *(120тыс км например) а дальше есть данные затраченого топлива в литрах и сколько км проехали после обнуления компа. Вот по последним двум данным он и считает вам средний расход топлива. А уже средняя скорость ему по барабану. Просто констатация факта. Всем и так понятно, что человек стоя в пробках не покажет высокую среднюю скорость.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #166 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сделал попытку померять сегодня на воздухомере - и не получилось
во первых не взял с собой распечатку номеров контактов, во вторых щупы у тестера толстоваты, надо проволочки какие-то придумать - в общем скоро отпишусь об измерениях напряжения на MAF
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #167 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Товарищи CEKPET и Laguna2, не надо спорить все вы всё правильно говорите. Средняя скорость не влияет на расход. Но замечание СЕКРЕТа о том чтобы указывать среднюю скорость абсолютно верное. Когда один кричит караул:"у меня расход 13л. помогите", а у него средняя скорость оказывается 10км/ч, потому что все время в пробках в час пик - это нормальный расход. Другой ему отвечает:"а у меня 7л". Первый человек в панике у него ведь 13л! Оказывается второй половину пути ездит по МКАД и средняя скорость у него будет 30км/ч. Так вот без указания средней скорости получается полная неразбериха - оба ездят по городу, а расход в 2 раза отличается!!!
Товарищи, обязательно указываем среднюю скорость!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #168 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Короче! ща у меня средний расход 9,3 литра при средней скорости 22 км/ч. Это много, мало или так себе??? Езжу естественно только в городе.
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #170 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Присоединяюсь.
Более менее нормально (зимой). Летом при такой скорости будет примерно чуть более 7лтр\100км.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #171 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот блин... не посмотрел среднюю скорость за то на 1,9 dci что-то многовато начало показывать... 13,5 л ну это как бы не предел , при разгонах выскакивает и до 16-ти, а если нормально газануть то и все 22 - моментальный, вроде так не было и даже пускай зима, и пускай даже чуть-чуть холодная, может что греюсь долго а продолжительность пути занимает всего 5-10 минут город небольшой.... но как бы кажется не нормально ... тем более этот двигатель вроде бы как нюхает только солярочку )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #172 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Провалы при разгоне есть? Может некая тупизна появилась? Дымок из выхлопной не поменялся? А вообще скорее всего 3 варианта:
-воздухомер -интеркулер -катализатор (менее вероятно) У меня такая же беда. Найду причину отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #173 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а интеркулер каким боком может влиять? или имелся в виду наддув?
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #177 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попробуй отключить воздухомер и день-два поезди с выключенным воздухомером. Сравни есть ли разница в тяге или в расходе топлива.
А самое лучшее: если есть возможность одолжить у знакомого исправный воздухомер и сравнить тягу\расход со своим. Так исключишь (или наоборот) воздухомер из причин возможных неисправностей.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #178 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я уже месяц пытаюсь поменяться с кем-нибудь расходомером. Тщетно.
Действительно если отключить расходомер и разницы особо не почувствуешь ни по расходу ни по динамике, то значит это расходомер неисправен! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #179 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас? Добавлено через 19 минут я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас? Давайте вернемся в начало! Я занимаюсь чиповкой автосов - так вот есть карты углов опережения зажигания(впрыска для дизеля) и есть карты длительности впрыска. в заголовке разрежение в колекторе(данные от мар сенсора) и обороты двигателя. допустим что у рено както подругому! но мне кажется что у них точно также! блок управления двигателем это мозг работающий по алгоритму для очень хорошо формализованной задачи управления. есть следующие датчики: 1.мап 2.маф 3.температура ож 4.частота вращения каленвала напомните что еще? так вот - нада определится кто основной а кто вспомогательный. по чьим показаниям идет определение длительности впрыска и по чьим показаниям идет дополнительная корректировка. если ответим на эти вопросы точно то дальше смотрим - какие из датчиков работают в нормальном режиме(сигналы на их выходах соответствуют заданным) а какие вышли за пределы - и то выход вспомогательных датчиков неможет вызвать серьезное увеличение расхода - это скажем так корректировка для получения максимальной мощности Добавлено через 28 минут для примера: бензольная хонда- там есть мап сенсор и частота вращения двига - на этих двух данных идет вся работа мозга! но есть еще лямда зонд - по его показаниям идет дополнительная корректировка - лямда регулирование - эту корректировку можно включать или выключать! я добивался просто мегозабедненных составов смеси - расход был просто мизерный - правда нихера ниехала - мозги видели что смесь очень бедна- кричали мне об этом - но машина ехала. если отключить лямду машина едет и расход неособо увеличивался - а при хорошей отстройки карт даже и уменьшался. а вот если сложить мап сенсор - то начинается такая свистопляска!
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004 Последний раз редактировалось igorka; 23.01.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #180 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ЧО ТАКОЕ СРЕДНИЙ РАСХОД-ЭТО КОЛЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА НА ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ. Но если двигаться на высоких оборотах двигателя при постоянном МГНОВЕННОМ расходе 11.5-13 литров, то как можно добиться низкого СРЕДНЕГО расхода. Средний расход автомобиль проверяет каждые 400 м пути(при движении) и подгоняет при стоянке с заведенным двигателем(как не знаю, возможно от изменения средней скорости, а возможно от колличества всасываемого воздуха:grin:), и так мы получим , что первые 400 м мы едем с мгновенным расходом 15 л, а вторые 400 м с мгновенным 6 л , то на путь 800 метров, мы получим 10,5 л. Да , по собственным наблюдениям- температура окружоющего воздуха тоже весьма влияет на средний и мгновенный расход. К примеру у меня при температуре -2 и ниже , мгновенный расход при равномерном движении на 4 передаче со скоростью 50 км/ч 5.8-6.3 л, А при температуре выше -2 на том-же участке с теми-же условиями 4.7-5.2л . Вот:grin: Добавлено через 24 минуты Забыл упомянуть, что двигатель не прогретый до нормальной рабочей температуры, но и не совсем холодный. Пы.Сы. Уважаемые дизеляводы!!! Не забывайте, что вы управляете транспортным средством оборудованным ВЫСОКООБОРОТИСТЫМ дизельным двигателем, т.е. двигателем способным развивать более 3000 оборотов в минуту. До 1500об машина нюхает соляру, 1500-2000 уже пробует чайной ложкой, 2000-3000 уже пользуется кружкой, 3000 и выше заливает ведром ![]() Если к примеру, с 3 передачи переходите на 4 при 3000 об то для вас средний расход 13,5 л это нормально ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 23.01.2009 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |