|  | 
|  15.10.2011, 15:06 | Вверх #21 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.05.2011 Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь 
					Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
				__________________ F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT   Последний раз редактировалось DIMON VOLKOWYSK; 15.10.2011 в 21:20. | |
|   |   | 
|  15.10.2011, 15:17 | Вверх #22 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.07.2010 Адрес: Оренбург 
					Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
				 |   Цитата: 
 Поэтому эта схема не подходит для проверки нашего клапана. Если хочется проверить, просто запаралелить диод 12v и клапан. Ничего не увидишь-поменяй полярность диода. Последний раз редактировалось ZDW; 15.10.2011 в 15:18. | |
|   |   | 
|  17.10.2011, 22:54 | Вверх #24 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Барановичи 
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Проехал я около 150км и диод вообще перестал загораться. Может сгорел? Но машинка стала тупить................. | |
|   |   | 
|  20.11.2011, 22:29 | Вверх #33 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.05.2011 Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь 
					Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Был на клипе. Мне этот таварищ сказал, если хочеш стартовать и взлетать с низов, машину чиповать надо. Прошивка у блока управления впырском такая и крутяший момент небольшой, поэтому немного тупит при разгоне. Все это для увеличения ресурса двигателя. Так что ты мне не первый задаеш вопросы о тупизне -  сказал он. Рабочие обороты для этого двигателя в пределах 3-4 тысяч.
		 
				__________________ F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT   | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 16:08 | Вверх #35 | 
| Новичок Регистрация: 01.09.2014 Адрес: белая калитва 
					Сообщений: 1 Автомобиль: Megane
				 |   
			
			Всем привет!рено меган 2 2004г.пробег 240000.поменял фазик грм а холостые плавают.бывает что и стабильные но редко.поехал на диагностику сообщили что ремень грм установлен не правильно не соответствие по зубьям.зажиганее в минусах и поэтому хх не усойчив.датчики сказали все внорме.начали его поверять оказалось что всё по меткам.что может быть? помогите
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2015, 10:28 | Вверх #36 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 11.09.2008 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Господа,  а какой из клапанов настоящий? :-D фото Отверстия разнесены на 90 градусов. Оба оригинальные, 108674 Видимо, все-таки тот, где на одной оси отверстия и разъем, судя по фоткам с разборов? 
				__________________ Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин Последний раз редактировалось leogub; 15.03.2015 в 10:30. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт фазорегулятора | Smalenski | Двигатель | 799 | 29.07.2017 14:40 | 
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 | 
| Вибрация в салоне после замены фазорегулятора | petrushin.igor | Двигатель | 1 | 25.10.2010 20:27 | 
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |