|  | 
|  08.09.2011, 17:08 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 79 Имя: Павел Автомобиль: Другой
				 |  Помогите разобраться с Пежо 807 На форумах пыжеводов ничего нет, поэтому и обращаюсь сюда:dntknw: | |
|   |   | 
|  12.09.2011, 12:41 | Вверх #4 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 79 Имя: Павел Автомобиль: Другой
				 |   
			
			"Покурив" форум и взвесив все за и против работы клапана ЕГР решил его заглушить (он у меня механический в смысле вакуумный). Можно сказать, что тупизна практически пропала, при разгоне её нет, но появляется на прогретом двигателе при движении с постоянными оборотами 2000 ( к примеру: третяя передача 2000 оборотов- тупит, включаю четвертую обороты падают, нажимаю газ начинает разгонятся и едет отлично ) главное не "задерживаться" на 2000. Вот так, какие у кого будут соображения?
		 | 
|   |   | 
|  13.09.2011, 02:25 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Если ЕГР заглушил нормально (а не просто отключил вакуумные трубки), тогда нужно разбираться с наддувом. И что то непонятная история с грибком.... Что еще во время его замены делали?
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  13.09.2011, 11:56 | Вверх #6 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 15.11.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 79 Имя: Павел Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 Про "грибок" приведу цитату с peugeot-club: SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды: — Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. — Снижается расход топлива. — Двигатель становится более эластичным. — Улучшается динамика автомобиля. Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Цитата окончена. Хотя у меня "знаменитая ошибка Antipollution fault" не выскакивала. С зтим грибком больше ничего не менял просто снял старый и поставил новый. Он тоже вакуумный, без мозгов. Вообще в этом моторе очень много всяких вакуумных шлангов и мембран(грибков) сплошная пневматика. Вчера весь день и сегодня с утра вроде как всё нормально тьфу, тьфу, тьфу может "смирилась" :dntknw: Клапан ЕГР я всё же хочу почистить и оставить его работать, надо найти время его поковырять. А какие мысли будут по поводу наддува ? Спасибо откликнувшимуся   | |
|   |   | 
|  13.09.2011, 14:30 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Понятно. Полез полазил по пежовским постам для самообразования. Про подтупливание пишут, что есть электромагнитный клапан управления турбиной (типа того что на диз. лагунах называют "грибком"). Начинает заедать. Комп ошибку не показывает, а увидеть можно при подробном просмотре параметров работы движка. Недодув идет. Может и у тебя такое?
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите разобраться с ошибкой | NST | Двигатель | 3 | 26.07.2011 16:50 | 
| Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 | 
| помогите разобраться | валодька | Электрооборудование | 7 | 15.04.2011 09:34 | 
| помогите разобраться с холостыми | KLUBNI666 | Двигатель | 3 | 14.11.2010 01:13 | 
| Помогите разобраться | А.А.В. | Кузов | 5 | 29.04.2008 01:08 |