|  | 
|  14.06.2011, 14:21 | Вверх #41 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
				 |   Добавлено через 9 минут 13 секунд до 4х тысяч здоровая лагуна должна набирать мощность, а не терять её, думаеццо мне. а вообще очень хателось бы посотреть на динамическую характеристику (зависимость момента от скорости двигателя) Добавлено через 6 минут 18 секунд  примерно такой. этот для 1.8 бенз vw. сразу чётко и понятно, что после 4.5 оборотов идёт потеря мощности и момента и смысла крутить выше нету. для 1.9 или 2.2 dci - подобного графика я не нашёл 
				__________________ 1,9 DCI F9Q 754  107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К   САМ В ШОКЕ Последний раз редактировалось yahorminin; 14.06.2011 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  14.06.2011, 15:35 | Вверх #43 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			ну всё равно, где-то есть проблема(что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая закоксованностью движка), если уж идёт потеря кпд. может я ошибаюсь и на самом деле макс мощность на 3000 об/мин. но мне кажется у меня выше. потому и разыскиваю график со стенда. можно вопрос и по-другому поставить. на каких оборотах надо переключать педарачи, чтобы уделать всех по-максимуму при разгоне с места. это уже к гонщикам вопрос) 
				__________________ 1,9 DCI F9Q 754  107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К   САМ В ШОКЕ Последний раз редактировалось yahorminin; 14.06.2011 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  14.06.2011, 21:39 | Вверх #44 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 31.03.2011 Адрес: Минск Беларусь 
					Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Но если ты себя гонщиком возомнил) до красной зоны раскручивай, правда через сколько км твой двигатель "отблагодарит" тебя гадать не буду :) 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП   | |
|   |   | 
|  14.06.2011, 22:37 | Вверх #45 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________   | |
|   |   | 
|  15.06.2011, 00:10 | Вверх #46 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.02.2009 Адрес: Беларусь Мозырь 
					Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт | |
|   |   | 
|  15.06.2011, 19:59 | Вверх #47 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 15.05.2010 Адрес: Беларусь г.Полоцк 
					Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  Я если топлю то так где-то и переключаюсь, бывает только на первой стрелка быстро улетает)))))) 
				__________________ Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вибрация на холостых оборотах | Nikolai057 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 12:03 | 
| Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 | 
| Подгорает сцепление, езда по сугробам. | Prophy2000 | Трансмиссия | 42 | 03.01.2010 13:54 | 
| На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |