|  | 
|  31.10.2010, 01:36 | Вверх #41 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  09.02.2011, 20:05 | Вверх #43 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			По ремонту рейки вроде все ясно, кроме одного момента: как она фиксируется с левой стороны, справа втулка, а слева? У меня если залезть под машину и подергать за тяги вверх-вниз, то чувствуется люфт, особенно слева. правую сторону поджимают втулкой, а левую?
		 
				__________________ Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал | 
|   |   | 
|  28.03.2011, 13:26 | Вверх #44 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.03.2011 Адрес: omsk 
					Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  . | |
|   |   | 
|  11.05.2011, 13:05 | Вверх #45 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 220 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Подскажите, можно ли как-то отжать немного эту гайку без снятия подрамника? Слишком сильно зажал, когда перебирал подвеску - теперь руль не возвращается сам в прямое положение колес после поворота. | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 10:06 | Вверх #49 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 04.11.2007 Адрес: БЕЛАРУСЬ 
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2011, 17:35 | Вверх #50 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			расскажите как выбивали правый сальник и забивали его обратно?
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  29.01.2012, 20:29 | Вверх #51 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Бобруйск 
					Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			понимаю, что уже не актуально, но правый просто выковырял....выдавить никак не получалось...вставить его в зад после этого не представляется возможным...
		 
				__________________ Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: | 
|   |   | 
|  29.01.2012, 23:24 | Вверх #52 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			я имел в виду, как новый забивали?
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  31.01.2012, 19:45 | Вверх #53 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Бобруйск 
					Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			если вы про правый, то его я смазал маслом, и запресовал используя тиски и доску...вот с левым было больше усилий...сначала выточил чуть меньше диаметра (41,80мм в вашем случае 44,80мм в моем( у меня уже рено вел сатис)) втулку, забил ей пластмассовое колечко, потом опять же смазал сальник забросил его нутрь рейки, за ним забросил втулку и аккуратно забил молоком через проставку... Советовали надеть сальник на шток...и забить самим штоком, чтобы не повредить сальник зубьями при установке оного, но я не стал, т.к. если он не забьется до конца, то шток придется вынимать, а это уже 100% повреждение сальника зубьями...А так, после того как сальник забит, заклеил зубья скотчем и просунул шток.. 
				__________________ Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 31.01.2012 в 19:46. | 
|   |   | 
|  04.02.2012, 16:07 | Вверх #54 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Бобруйск 
					Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
				 |   Цитата: 
 Как проверили, что сальник сел нормально? 
				__________________ Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: | |
|   |   | 
|  05.02.2012, 00:34 | Вверх #55 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Бобруйск 
					Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Спасибо, след. раз так попробую...
		 
				__________________ Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 11:23 | Вверх #56 | 
| Новичок Регистрация: 24.02.2011 Адрес: орел 
					Сообщений: 5 Имя: валера Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			господа, о замене боковых сальников говорится много, но вот как заменить сальники которые стоят в той части рейки которую мы снимаем(литая часть с штоком который приводит вал рейки в движение). если кто менял - поделитесь, а то боюсь что нибуть сломать.   а по поводу замены боковых сальников могу добавить что для выбивания левого сальника подошла головка на21 ( у меня фирмы Форс), а для доставания стопорного кольца- стоматологический зонд,(как где то упоменалось) только переточите его внутреннюю сторону так, что бы получилась длинная, тонкая ложечка. вставляете ее в паз рейки нажимаете и она поддевает от туда кольцо!( по принципу доставания остатков вареного яйца из скорлупы) стоимость стоматологического зонда 45р. | 
|   |   | 
|  03.04.2012, 18:13 | Вверх #58 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Брянская область 
					Сообщений: 60 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Себе ставил такие. 
				__________________ LAGUNA 2Ph1 " CONFORT " 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек | |
|   |   | 
|  07.04.2012, 10:07 | Вверх #60 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 14.03.2008 Адрес: Киров 
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			если пластиковое , то так и должно быть , цельное было бы проблематично впихнуть )
		 
				__________________ Удачи  Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена рулевой рейки на неоригинал | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 3 | 03.09.2015 21:50 | 
| После замены Рулевой рейки | Диня28 | Тормоза и рулевое управление | 48 | 14.04.2012 16:29 | 
| Помогла ли вам замена рулевой рейки? | Oxy | Подвеска | 3 | 25.11.2009 17:07 | 
| Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |