![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Стоит копейки, а эффект намного лучше чем от всяких хай-гиров и т.д. Говорю по своему личному опыту. Намучался я в своё время со сцеником у которого масло в антифриз попадало и превращалось в маслянустю кашу, которая оседала на стенках патрубков и т.д. Так вот сыворотка вымывала патрубки чуть ли не до скрипа!!!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
сегодня решился промыть печку наконец-то, заодно устранить течь из соединения в салоне. открутил только сам радиатор, был почему-то на 1 болту и 1 болт в самом соединении. выскочил радиатор влет, только предварительно отсоединил газовый тросик, чтоб педаль не мешала. тормоз и сцепление надо было нажать совсем чуть-чуть. промыл горячей водой под давлением с использованием всех химикатов которые были на кухне. хотел поменять прокладки, но под рукой были только круглые, не влезают в патрубки печки. замерил внутренний диаметр 21,5мм , наружный +2-2,5мм, нужны плоские прокладки. пришлось поставить старые, только с герметиком. час ждал высыхания герметика. удалил воздух из системы, в машине сухо и тепло, разница вроде ощущается, работа быстрая, дольше ждал высыхания герметика
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой. 2) Для начало заменить термостат Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По поводу долгого прогрева, я считаю дело в термостате, не закрывается, жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. Снимите и проверьте его работоспособность перед тем как менять.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: кишинев
Сообщений: 37 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
а я надыбал жидкость,которой коммунальщики промывают сист отопления в домах.перед этим промыл лимонно,как выше описывалось.стало тепло.раньше холодней намного было.но стала капать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На выходных всё же решился разобрать отопитель как советовали выше,грязи вымыл кучу,как итог после пяти минут на холосты с климатом выставленным на 22С пошёл тёплый воздух!!!!!!!!!!!!!!! Двигатель ощутимо стал прогреваться быстрее, покатался с пол часика по городу и рабочая температура держалась в районе 82-87С раньше еле еле 79С а главное в салоне жара!!!!!!! отопитель завольцевал и проклеил синим герметиком теплостойким до 350С производитель Германия или Польша есть такой же черный и красный покупал на АЗС Славнефть.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Здравствуйте всем! Ситуация в следующем! Радиатор снимал, чистил, но не разбирал полностью! Подсоединил к крану горячей воды! Вода проходила через радиатор свободно, да и сам радиатор греется равномерно и быстро, поэтому и решил не разбирать! Поставил обратно, а эффекта ноль все-равно чуть теплым дует! Дальше стал проверять до конца ли открывается задвижка на теплый воздух! разобрал подушку безопасности и убедился что сервоприводы открываются и закрываются до конца! Может кто подсказать что дальше делать, чтобы тепло стало???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
долго прогревается | mr_dimasik | Двигатель | 37 | 18.02.2014 23:45 |
долго заводится дизель | валодька | Двигатель | 14 | 02.04.2011 02:31 |
кондиционер работает, но не долго | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 23 | 14.08.2010 18:24 |
долго прогревается на холостых | радомир | Двигатель | 13 | 28.11.2008 18:43 |
Долго думал над картинкой.. | Тёмка | Трёп | 15 | 21.09.2007 15:22 |