Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 16:25  Вверх  #21
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лучшее средство для промывки системы охлаждения - молочная сыворотка!
Стоит копейки, а эффект намного лучше чем от всяких хай-гиров и т.д.

Говорю по своему личному опыту. Намучался я в своё время со сцеником у которого масло в антифриз попадало и превращалось в маслянустю кашу, которая оседала на стенках патрубков и т.д. Так вот сыворотка вымывала патрубки чуть ли не до скрипа!!!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:21  Вверх  #22
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

сегодня решился промыть печку наконец-то, заодно устранить течь из соединения в салоне. открутил только сам радиатор, был почему-то на 1 болту и 1 болт в самом соединении. выскочил радиатор влет, только предварительно отсоединил газовый тросик, чтоб педаль не мешала. тормоз и сцепление надо было нажать совсем чуть-чуть. промыл горячей водой под давлением с использованием всех химикатов которые были на кухне. хотел поменять прокладки, но под рукой были только круглые, не влезают в патрубки печки. замерил внутренний диаметр 21,5мм , наружный +2-2,5мм, нужны плоские прокладки. пришлось поставить старые, только с герметиком. час ждал высыхания герметика. удалил воздух из системы, в машине сухо и тепло, разница вроде ощущается, работа быстрая, дольше ждал высыхания герметика
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:22  Вверх  #23
Omega2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой.
2) Для начало заменить термостат
Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно
Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:dntknw:
Omega2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:47  Вверх  #24
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omega2000 Посмотреть сообщение
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой.
2) Для начало заменить термостат
Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно
Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:dntknw:
Если собираетесь и дальше ездить на своей лягушке, желательно прочистить печку механическим путем ( разобрать), на форуме есть детальная инструкция. Дуть должно горячим воздухом.

По поводу долгого прогрева, я считаю дело в термостате, не закрывается, жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. Снимите и проверьте его работоспособность перед тем как менять.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 16:07  Вверх  #25
Omega2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А что касаемо рабочей температуры какая должна быть я так понимаю мои 79 градусов маловато?
Omega2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 18:43  Вверх  #26
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Около 90 должна быть.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 19:32  Вверх  #27
olegbolshoi
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: кишинев
Сообщений: 37
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а я надыбал жидкость,которой коммунальщики промывают сист отопления в домах.перед этим промыл лимонно,как выше описывалось.стало тепло.раньше холодней намного было.но стала капатьне помню,может и раньше капала(уж 10 лет катаюсь)так заливал герметик.может его вымыл,так снова потекла..залил снова герметик-лень разбирать.но все равно капает.придется,наверное,с имать,заоодно и нормально почистить.каким герметиком воспользоваться ?читаю,некоторые текут после таких процедур..
olegbolshoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 14:45  Вверх  #28
Omega2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

На выходных всё же решился разобрать отопитель как советовали выше,грязи вымыл кучу,как итог после пяти минут на холосты с климатом выставленным на 22С пошёл тёплый воздух!!!!!!!!!!!!!!! Двигатель ощутимо стал прогреваться быстрее, покатался с пол часика по городу и рабочая температура держалась в районе 82-87С раньше еле еле 79С а главное в салоне жара!!!!!!! отопитель завольцевал и проклеил синим герметиком теплостойким до 350С производитель Германия или Польша есть такой же черный и красный покупал на АЗС Славнефть.
Omega2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:47  Вверх  #29
Zinger30
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Здравствуйте всем! Ситуация в следующем! Радиатор снимал, чистил, но не разбирал полностью! Подсоединил к крану горячей воды! Вода проходила через радиатор свободно, да и сам радиатор греется равномерно и быстро, поэтому и решил не разбирать! Поставил обратно, а эффекта ноль все-равно чуть теплым дует! Дальше стал проверять до конца ли открывается задвижка на теплый воздух! разобрал подушку безопасности и убедился что сервоприводы открываются и закрываются до конца! Может кто подсказать что дальше делать, чтобы тепло стало???
Zinger30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:36  Вверх  #30
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zinger30 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем! Ситуация в следующем! Радиатор снимал, чистил, но не разбирал полностью! Подсоединил к крану горячей воды! Вода проходила через радиатор свободно, да и сам радиатор греется равномерно и быстро, поэтому и решил не разбирать! Поставил обратно, а эффекта ноль все-равно чуть теплым дует! Дальше стал проверять до конца ли открывается задвижка на теплый воздух! разобрал подушку безопасности и убедился что сервоприводы открываются и закрываются до конца! Может кто подсказать что дальше делать, чтобы тепло стало???
А патрубки на радиатор отопителя горячие? Может ОЖ мало, или помпа слабо качает.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
долго прогревается mr_dimasik Двигатель 37 18.02.2014 23:45
долго заводится дизель валодька Двигатель 14 02.04.2011 02:31
кондиционер работает, но не долго blooder2003 Система кондиционирования и отопления 23 14.08.2010 18:24
долго прогревается на холостых радомир Двигатель 13 28.11.2008 18:43
Долго думал над картинкой.. Тёмка Трёп 15 21.09.2007 15:22


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика