![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() На днях ездил в франсервис и сделал компьютерную диагностику двигателя и его систем и во время этого увлекательного процесса выяснилось, что у меня не моновпрыск, а инжектор ![]() PS В технотах наткнулся на картинку воздуховодов f3p и f3r у воздуховода в двиг. f3r имеется резонатор, собственно и у меня он есть! Удивительно то, что во всех документах у меня двигатель f3p, а по факту f3r. или может я чего-то не понимаю!?.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Моторы F3P бывают как моно, так и распределенный впрыск(зависит от модификации двигателя), так что в общем тут и удивлятся не чему.
Подозреваю что с моторами F3R такая же картина, причем мотор F3R отличается от F3P только коленвалом и распредвалом, в остальном железо одинаковое.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
а где можно посмотреть модификации и описание моторов? Добавлено через 15 минут 7 секунд нашел инфу! у меня движок b56t... есть свои особенности!!! Последний раз редактировалось AntonAnikin; 08.08.2010 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |