|  | 
|  16.04.2008, 10:48 | Вверх #1 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |  Потряхивает F5R 2,0 IDE!!! 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. | 
|   |   | 
|  25.07.2010, 23:17 | Вверх #501 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Добавлено через 2 минуты 1 секунду Бензин 95 и самый лучший и без глупых экономий на маслах с рынка,свечах по $1 и ГРМ вовремя... Последний раз редактировалось Тимченко Владимир; 25.07.2010 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  26.07.2010, 01:24 | Вверх #502 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А не будет ли 60 мл. жидкости в каждом цилиндре гидроударом для двигателя, если попробовать крутануть движок со вкрученными свечами? Добавлено через 27 минут 25 секунд Сам и отвечаю - не будет. Если свечи не сильно вкручивать - на 10 витков, то лишнее само выпрет наружу. 
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 01:58 | Вверх #504 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Вкручивать, чтобы крутануть движок и этой жидкостью чтобы обдало все компоненты камеры сгорания - саму камеру, форсунку, клапана. Потом выждать 60 минут, чтобы подействовало. А потом уже по инструкции крутить стартер с вынутыми свечами и смотреть, какое Г вылетает :)
		 
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 04:51 | Вверх #505 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ход эксперимента и результаты. 1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания. 2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства. 3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи. 4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл. 5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать. 6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г 7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку. 8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум. 9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась! 10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15. Итог: 1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал. 2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина. Есть и минусы - куда ж без них: 1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней. 2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!! 
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 11:29 | Вверх #506 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Так что екзист всё таки привезёт присадку?
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 12:14 | Вверх #507 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Поменяй масло, я когда кольца раскоксовывал похожим способом, масло слилось такое жидкое, как вода просто, хотя м.б. это у меня средство такое было.
		 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 12:57 | Вверх #508 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |        С утра машинку просто не узнал. Завелась с полпинка, никакого троения, никакого дергания, никаких лампочек. Двигателя вообще не слышно... открыл окна... только шины шуршат. Снова получил удовольствие от вождения своей красавки, как в первый день покупки! Расход упал минимум на 0,5-0,8 литра. Смотрел по мгновенному расходу на тех же участках дороги, где и раньше замерял расход и на той же скорости. К примеру раньше для поддержания скорости в 100-105 км/ч кушала 6,5-6,8 л., а сейчас 5,9-6,1 на том же участке дороги. Вот вам и ремонт за 4$  А масло, конечно, заменю. Тем более это было указано в инструкции. 
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 13:43. | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 15:40 | Вверх #509 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Отличные новости, кажется я знаю чем займусь на выходных добавлю свои 5 копеек или даже 3 почистил у себя сеточку и клапан в рампе Собственно клапан  и место в рампе куда он вкручивается  Там же как видно по фотке стоит вторая сеточка, как мне потом уже сказали Но я не признал беднягу и поэтому не почистил, но все ещё впереди Было: Машину после издевательства (Жених (не я, и не мой :) ) опаздывал на ответственное мероприятие :). От минска до баранович 170 км за час , при +35 за бортом), стало ощутимо колбасить. Стало (процетирую себя же): Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно , правда езжу с климатом, ХХ обороты около 900-950, если выключить и когда обороты понижаются до 750, колбашение и туберкулез возвращается. Кстати про расход: теперь на трассе , моментальный расход стал показывать цифру 6 , раньше ниже 9 не опускался. ЗЫ: Рискнул я таки поколупаться в заслонке немного, если кто помнит вкрутил я как то калибровочный болтик "руками не трогать". Вот небольшой отчет http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...067#post386067 
				__________________ Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 16:32. | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 16:34 | Вверх #510 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... | |
|   |   | 
|  26.07.2010, 16:37 | Вверх #511 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			После. Ключевым улучшением этой чистки я считаю уменьшенный расход
		 
				__________________ Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 16:39 | Вверх #512 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 06.04.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ага, подробнее плиз про плюсы чистки этого клапана
		 
				__________________ Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 | 
|   |   | 
|  26.07.2010, 17:01 | Вверх #513 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Над двигателем ещё есть где работать, и я только два дня откатался, так что как только, так сообщу. Но раньше на трассе моментальный был в пределах 9 - 17, средний 10.7 (замеры сняты на 350 км при 120). Сейчас моментальный 6.1 - 15 на трассе, средний пока показал 7.2, но это и город и трасса и  расстояние проехал только километров 150. Клапан визуально, был чистым и не знаю он ли повлиял на расход, но мне кажется что дело именно в первой сеточке, что в тнвд. Чистил клапан и сеточку окунанием на пол дня в спирт. Чешутся руки посмотреть что со второй творится. В мегановской ветке у товарища она была вообще порвана. Может кто знает какой у нее номерок? Осторожно, если кто полезет, там ожидается большое давление. У меня машина неделю отдыхала и был только небольшой "пшик". 
				__________________ Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 17:03. | 
|   |   | 
|  27.07.2010, 20:55 | Вверх #514 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Немного номеров с мегановской ветки Спасибо IDE и Тимченко Владимир Фильтр тонкой очистки (чудосеточка): 8200199824 Самые хорошие свечи для мотора F5R : 7700500192 Клапан на рампе: 8200096984-Рабочий, 7700113483-Старый Датчик на рампе: 8200206729 для моторов произведеных после 2002.03.25 Датчик на рампе: 7700113205 для моторов произведеных до 2002.03.25 Кстати как видно по номеру, клапан у меня как раз старый стоит И вот ещё может пригодится и лозунг "Поддержи отечественного производителя" Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 27.07.2010 в 21:01. | |
|   |   | 
|  28.07.2010, 12:49 | Вверх #515 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Убейте меня, но я не понял, где в ф5р стоит клапан ХХ  Добавлено через 4 минуты 53 секунды Скорее всего имерся ввиду двигатель F3P) Специально сходил посмотреть, да похож на 21203-1148300-01 Спасибо за инфу, буду знать Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата: 
 Спасибо, нужно посмотреть   
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.07.2010 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  28.07.2010, 14:22 | Вверх #516 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Нет, речь шла именно о Ф5Р, но в мегановской модификации, может тут тонкость.
		 
				__________________ Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо | 
|   |   | 
|  29.07.2010, 16:50 | Вверх #517 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 Где покупал средство? 
				__________________ Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо | |
|   |   | 
|  29.07.2010, 17:48 | Вверх #518 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  Так как до сих пор езжу, наслаждаюсь и не могу поверить, что такая простая процедура так помогла  Если есть желание посмотреть/послушать работу движка - планирую сегодня быть у Димки часикам к 19:30. Средство думаю будет на Некрасова или на рынках. Я был на выходных в Дзержинске - там и купил в автомагазине. 
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... | |
|   |   | 
|  30.07.2010, 01:36 | Вверх #519 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.07.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Сегодня у Димы встретил своего первого последователя, повторившего мой эксперимент. И последователь этот, надо отметить, был страшно доволен   Почему не отписываемся?   
				__________________ Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 05:05 | Вверх #520 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.07.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 10 Автомобиль: Megane
				 |   Цитата: 
 С ТНВД тоже была проблема, писк, как выше описанный, заменил, писк ушел. Лично мой мотор (не побоюсь сглазить) на холостых работает тихо и ровно, с закрытым капотом прислушиваться нужно. Мотором очень доволен проехал уже 10 тыЩ на нем, оч. эластичный, мощный и экономичный, по трассе с конд. 6.5-7 литров, в городе с конд до 9... Правильно Тимченко писал... Мотор-золото.... | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| f5r, ide | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |