|  | 
|  26.07.2007, 01:22 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |  Авантайм (академическая) нормальные менеджеры можно попасть на нормальных мастеров, которые хотябы скажут как чего, и чего стоит делать, а чего излишне. - делают тяп ляп, если бы не необходимость ехать - не принял бы работу, предлагали оставить машину. рекомендую хорошенько осматривать ВСЕ(!) после проведенных работ тк осмотр возможен внешний, то: особенно обращать внимания на винты(не закручены или отсутствуют), заглушки(отсутствуют), проводку(криво зачехлили в резиновую защиту(не в ту сторону развернули) в итоге при закрытии багажника попадала прям на уплотнитель) - пофигизм итог: Графа замечаний при приемке исписана полностью... не хватает только приписки "итд" в конце) если у кого есть еще опыт общение с ними... делитесь =) особенно как добиться КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ! | |
|   |   | 
|  16.09.2007, 11:49 | Вверх #4 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 14.08.2007 Адрес: мытищи 
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			хороший сервис на улице чермянская М. медведково называется рено-ультра. Ребята толковые. Делал ремонт когда у меня была лагуна1, переберал коробку мех. прошло два года без нареканий и много по мелочи. только жаль кузовных работ неделают. цены в 2,5 раза меньше чем у дилеров, а качество на высоте
		 
				__________________ NLO   | 
|   |   | 
|  18.09.2007, 18:22 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			все бы хорошо, но далевовато, нам бы юго-восток... как раз подумывал о том чтобы найти где чиниться недорого... в принципе мне все доделали =) только вот с дефектацией у них не очень - часто ошибаются) поподробней расскажи про общение с ними) и как они во вторых лагунах разбираются + какие гарантии у официальных есть один БОЛЬШОЙ плюс - это гарантия 1 год на детали + на работу... так что некоторые делают так - меняют, потом ближе к окончанию срока приезжают, проверяют - и меняют нахаляву если неисправно. но такое не везде и не всегда может прокатить, да и вообще от человека зависит кстати спасибо за посоветованный сервис... может быть попробуем туда, хотя положительные отзывы преобладают... есть и негативные - тобишь как повезет... + время( вот с этим самое плохое... еще исходя из того что пишут - лучше следить за ходом работ... | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 21:03 | Вверх #6 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 14.08.2007 Адрес: мытищи 
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			да сбольшим плюсом согласен, но БОЛЬШОЙ минус ЦЕНЫ!!! у дилеров , просто снять поставить коробку неразбирая 700$, а мне поставили с ихними запчястями 900$ кстати в коробку 1лагуны мех. подходят внутренности от европы19 дв1.4
		 
				__________________ NLO   | 
|   |   | 
|  26.09.2007, 13:16 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			предполагаю что с коробкой у меня все-таки все нормально...  ну кроме небольших недочетов которые были с самого начала =) но не напрягает... если диллеров пинать - то сделают как надо =) + еще в том - приехал, оставил им машину, вечером забрал... в процессе осмотра - они звонят, говорят что нашли и спрашивают менять или нет... ЗЫ а то что не чинят - это дело понятное :( | 
|   |   | 
|  31.10.2007, 22:38 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			в общем... еще разок посетил...  по технической части - обслуживание вполне на высоте... правда мы к конкретному менеджеру... и без записи взяли... и все сделали, посмотрели... жаль не вылечились непонятки с зажиганием... | 
|   |   | 
|  08.12.2007, 11:12 | Вверх #9 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Поздравляю с покупкой   Надеюсь что посещение этого сервиса будет последним отрицательным воспоминанием, связанным с Лягухой :) 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  10.12.2007, 10:55 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Neo, немного по поводу сервисов. я лично не знаю ТОЧНО хороших сервисов... хорошие отзывы от РТДСе, но туда очереди приличные (месяц и больше на ТО), про него лучше Geo скажет... он вроде нашел какой-то без очередей - может отпишет чего по нему)  про Реноультру - у меня знакомый туда ездил... сделали фигово... кое-что поломали, в итоге вышло чуть дешевле чем в официалке, конечно ему очевидно "не повезло с мастером", но где гарантия что вам не повезет так же. хотя там и есть толковые ребята. но надо над ними стоять и контролировать. (времени прилично нужно, + сразу даже если записался не примут) теперь про авантайм... вы в каком именно были? и у какого менеджера? 1) не поддаваться на разводы 2) спрашивать точную цену 3) нормально общаться с менеджером, чтобы он там отслеживал ну и самому тоже смотреть. лично у меня по тех обслуживанию претензий нет (кроме того что не могут дефектик определить). могу вам там посоветовать хорошего менеджера =) ни на что лишнее не разводит, толковый, порядочный, ну и следит чтобы нормально сделали. про замены - так в любом официальном. любая неисправность оборудования = замена. но мне как-то не приминуло зазря что-то менять... хотя не знаю на счет бензонасоса, но к нему шло и поменяли его не предварительно протестировав отдельно (тут пока никто не чинил сам его, но он неразборный(официально и соответственно починке не подлежит))... если будут еще вопросы - обращайтесь... удачи 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  12.12.2007, 23:54 | Вверх #12 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			в Элком-Юне у нас раньше машина обслуживалась, но на данный момент ничего сказать уже и не смогу... РенаМакс не пробовал...  на счет нахождения в рем зоне... когда мы там смотрели итд итп - проблем с заходом в нее не было... честно говоря не просился наблюдать за ходом работ, что в принципе возможно через стекло... но учитывая расходы времени... на счет отслеживания... - этим занимается менеджер... от себя скажу следующее... важно чтобы он разбирался и был нормальным человеком... например - они искали у меня дефект (заводится в мороз на 3-х цилиндрах) - диагностику делал один раз... больше, даже после того как они опять все смотрели, искали, проверяли - за нее денег не бралось... варинаты того что может быть - обсуждали.. делился своими предположениями, которые по возможности проверялись... скоро проверю - пропадет ли.. честно говоря уже слабо верится... поменяли реле зажигания... на счет немцев - в принципе согласен, особенно по старым аудюхам) теперь на счет развода... 1) вам возвращают замененную деталь... 2) решение в конечном счете принимаете вы 3) можно уточнить причины... безусловно ничто не убережет вас от того что он скажет - мол надо и все тут... то плохое, это хорошее... но ИМХО так везде... и ничего вы с этим поделать не сможете, если реально не сможете на глаз понять так это или нет. ну или хорошо разбираетесь в сути вопроса и уверены что этого делать допустим не надо) по возможности тоже делитесь впечатлениями =) 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  13.12.2007, 00:11 | Вверх #13 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Добавлю немного: нахождение в ремзоне автосервиса постороннего человека - нарушение техники безопасности.. Случись что - могут и посадить работников а/сервиса.. Так что лучше через стекло наблюдать за работами.. если это возможно конечно
		 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  13.12.2007, 00:14 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			наверно в точку... потому и нельзя... а я ненадолго) в целях как раз-таки контроля
		 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  25.01.2008, 15:21 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Сегодня в очередной раз посетил данный автосервис...  еще раз убедился что кузовной цех просто отвратительный! никому не посоветую туда ездить... сборка безобразная( при сдаче предупреждал специально - чтобы делали как надо тк будем смотреть... - не понимают машину не принял - доделывают теперь... завтра у них момент истины... и сроки как раз... пора уже написать FAQ по осмотрку ЛКП, проверке качества сборки всего и вся... тк доверия нашим сервисам нет никакого( будем пробовать другие сервисы 
				__________________ Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше | 
|   |   | 
|  25.01.2008, 18:45 | Вверх #17 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
				 |  АМТ Другой СТО-5 
			
			Мальчики, кроме дилеров есть еще приличные сервисы это АМТ, баннер их висит на форуме, я к ним ездила: встречали ласково :) Есть еще не дилеры сервис "Другой" на Сколковском типа ренаультры - это СТО-5 в Текстильщиках (о них где-то говорилось в других темах) А насчет ответов на вопросы: задавайте вопрос так, чтобы ответ был полным и развернутым ИМХО | 
|   |   | 
|  25.01.2008, 18:57 | Вверх #18 | 
| Администратор Освоился Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,094 Имя: Ирина Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Наташ, да все понятно. Но это оф. дилер -можно сказать лицо компании. И на самом деле абсолютно нормально обращаться к оф. дилеру для ремонта своей машины (вроде как и з/ч родные и работы вроде как должны быть согласованы с Рено ) К оф. дилеру прежде всего обращаются для получения 100 % качества. Но... здесь как всегда одно большое но... В большинстве случаев обслуживание оставляет желать лучшего, и это ИМХО не из- за того что задают не правильно вопросы....
		 | 
|   |   | 
|  25.01.2008, 19:12 | Вверх #19 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Наташ: какие правильные вопросы должны задаваться и кому? Автомобиль передан ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру для проведения ремонта.. Работы выполнены некачественно.. Дилер признал это и забрал машину на переделку.. Всё.. Из за чего это произошло - забота Дилера разобраться.. и нас не касается. 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  28.01.2008, 12:01 | Вверх #20 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
				 |   Цитата: 
 И обычно я бываю клиенткой :) И на вопрос: сколько стоят шины, не рассчитываю получить в ответ стоимость сразу четырех.... | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рено Авантайм (Avantime) | Frodo87 | Трёп | 44 | 25.09.2015 13:36 | 
| Авантайм (Дмитрия Ульянова) | ayatsk | Москва | 31 | 21.06.2011 18:12 |