![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за совет. Добавлено через 22 минуты 37 секунд по совету hardа поменял конденсатор на 35в 220 мкФ. Завелась без проблем (что радует - ибо старый кондер был разломан и восстановлению больше не подлежит) На холодную работает ровно холостые держит в районе 800 об., но только стрелка температуры начала приближаться к рабочей двигатель как будто укусили ))) стрелка тахометра то на 0 упадет то обратно поднимится до 800-1000 об. иногда зависнет на отметке 700 а потом резко падает на 0 что сопровождается морганием лампочки stop практически глохнет... Да кстати чуть не забыл! Данный конденсатор был раздобыт из какой-то платы на работе... Может и ему хана пришел? Добавлено через 5 минут 9 секунд А что подскажешь по мкФ? может тоже взять немного побольше? К контактам кондера мною припаяны проводки длинной 5-7 см может куда-нибудь что-то теряется или сопротивление в пайке не дает результата? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			Последний раз редактировалось АндрейТомск; 04.02.2015 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.04.2014 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на счет емкости(мкф) думаю менять не стоит, так как разрабатывали катушку тоже не дураки))) если раньше все работало нормально, то изменение емкости не поможет. а вот если плата очень старая и кондер электролитический, то это плохо! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			электролитические кондеры со времен высыхают! даже в советских приборах от старости их нужно менять. я бы для перестраховки купил бы новый НЕ китайский! стоит копейки))) на счет проводников, думаю они не мешают)) но это всего лишь мое мнение)) Последний раз редактировалось hard; 04.02.2015 в 20:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			купил НЕ китайский (ну это конечно по словам продавца) 30 в 220 пкФ хреновина с ноготь мизинца в отличии от савдепа который находил на работе в куче радиохлама. завтра буду паять и тестить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если честно не особо силен в радиодеталях - цилиндр имеет 2 ноги та что рядом с полоской - на массу (на эту ногу указывает стрелка на этой линии) другая нога соответственно плюс  - кажется так...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну когда встанете на дороге из-за конденсатора-Не ругайтесь на дешевый конденсатор))))Так работать будет, только сколько и когда он умрет никто не знает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если емкости побольше, то квадратная(прямоугольная)к  оробочка с 2-мя выводами(полярность не имеет).Малой емкости кажется в виде цилиндров с выводами в разную сторону по оси цилиндра.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня стоял 27в 220мкф так на нем написано покрайней мере... можно ли ставить большей емкости и на сколько? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ёмкость +/- 10% не критична-все что больше зависит от схемы, напряжение не меньше должно быть(т.е. хоть на 1000в ставь вместо 27)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если что 
		
		
		
		
		
		
			![]() А по сути всего вышеизложеного Не мелите ерундой. Конденсатор нужен только для подавления радиопомех Его наличие или отсутствие на работу катушек никак не влияет Копать нужно в другом направлении. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | ||
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 9 минут 45 секунд Цитата: 
	
 Да и работает то не всегда как попало - вот сегодня с утра доехал до работы на прогретом 1-2 раза стрелка падала на 400 об. а возвращался когда скакала пол-дороги и даже заглохнуть умудрился... Вот что енто за напасть? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			Последний раз редактировалось АндрейТомск; 05.02.2015 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2008 
				Адрес: Казахстан -> РФ -> UK 
				
				
					Сообщений: 340 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может датчик абсолютного давления померает? Симптомы такие же...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на просторах интернета нарыл вот что http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php   кто что про это думает? Может там собака зарыта? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 7 минут 25 секунд Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			Последний раз редактировалось АндрейТомск; 06.02.2015 в 06:46. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Томск 
				
				
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			доброго!  
		
		
		
		
		
		
			В очередной раз убеждаюсь что не все так просто! )) Замена конденсатора не увенчалась успехом - увы, ничего не изменилось :dntknw: Принимаю советы куда копать дальше  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna 1 Ph 1   v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| двигатель z7x, конденсатор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| беда с грм | mikolab | Двигатель | 13 | 30.12.2011 22:07 | 
| с тормозами беда | НежноеСловоТвоё | Тормоза и рулевое управление | 0 | 21.08.2010 17:55 | 
| Кпп,Беда) | Bio | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 12.02.2010 14:32 | 
| Беда | Сантос | Трёп | 26 | 11.01.2008 23:09 |