Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 23:08  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Авантайм (Дмитрия Ульянова)

По просьбам участников.

Много букв, дабы не быть голословным и не оставлять только негатив.

Машину выбирал полтора года! Из них последние пол года между Лагуной и mazda 6.
У Реношных дилеров был почти у всех. По честности ответов и отношению к потенциальному клиенту на первом месте Авантайм (если ответ «все лучше всех» считать ответом «не знаю»). На втором РТДС (и Каширка и Обручева). В Автокее желаемая машина была в наличии, а после того как дали проехать во дворе салона на машине без номеров – взял там. Кстати, у некоторых других дилеров манагеры визуально не отличали мегана от лагуны, вообще не знали периоды техобслуживания, не говоря про стоимость и несли такую чушь, что страшно было слушать. Называть фирмы не буду – может этих манагеров через неделю уволили.

Еще в Авантайме очень понравился вид зоны обслуживания. Чисто как в операционной и явно не холодно. Условия для работы механиков – идеальные. По крайней мере, там - где видно. Предположил, что и работают также (явно не замерзшими пальцами).


Далее все про Авантайм :

Декабрь 2006. Товарищ забирает Меган. 30 декабря - все работают! Доволен.
Декабрь 2007. Товарищ обслуживает Меган в Авантайме. Давали пакетик со старыми свечами, фильтрами, но брать не стал. Доволен.

Январь 2008г. У меня замерзает магнитола (известный косяк машин 2006 г.в.). Еду в Авантайм. Отдаю Долгову (без всякого осмотра и сертификата контроля). Через час звонит – забирайте. Прихожу – магнитола играет. Спрашиваю:

- Что-то поменяли или предохранитель передернули ?
- Ну …..
- Надолго хватит? (То, что надо менять знаю заранее)
- Если по хорошему – надо магнитолу заменить.
- И как?
- Заявка в Рено отправлена. Позвоните через неделю в тех.отдел – узнайте. Если согласовано – приезжайте.
- Спасибо!

Через 2 недели звоню в тех. отдел. Минуты через 3 разговора выясняется что ни про какие заявки они вообще не в курсе, а про согласования впервые слышат. Предлагают позвонить в отдел зап. частей. В отделе зап. частей аналогично, но предлагают позвонить в тех.отдел. Звоню на рецепшен, спрашиваю: кто занимается заявками? Предлагают поговорить с мастером, соединяют с Долговым. Он:
- Я точно не помню, но все заявки прошли согласование.
- Можно приезжать?
- Приезжайте.

Апрель 2008. Приезжаю на ТО. Сдаю Агафьину:
Мастер: Какой пробег?
- 7 800.
- Вам ТО 7500?
- Мне ТО 10 000.
- ?????
- У меня турбина, на ней ТО через 10 000. И по любому прошел год с покупки.
- Что еще?
- Замените все фильтра, которые не входят в ТО.
- ???
- Фильтр салона входит?
- Нет.
- Замените. Бензиновый фильтр? Его отдельно от насоса вообще заменить можно?
- Я уточню.
- Если можно – замените. Масло входит?
- Да.
- Отлично! Еще у Вас в январе отправляли заявку на замену мне магнитолы. Мне сказали что заявка согласована. Если так – замените.
- Ок.


Прихожу забирать. Говорят бензиновый фильтр поменять можно - поменяли. Вот бумаги. В бумагах ТО, масло, фильтра, замены. Сумма меньше чем ожидал – вникать не стал (а зря). Оплатил. Забираю машину - в ней в старый салонный фильтр (в коробке) и новый код магнитолы. Подумал, что раз магнитолу заменили, то вообще все шикарно, а масляный фильтр и свечи никто не берет, вот и не дают. Даже спрашивать не стал (а зря). Попросил записать ТО в книжку для гарантии. Сказали не надо, для гарантии достаточно их заказ-наряда.

Все здорово! А вот дальше…

Через месяца полтора стал унюхивать все проезжающие рядом камазы метров за 30. Заглянул в бумаги и обнаружил что выписан салонный фильтр без угля. Купил фильтр с углем, стал ставить сам. Сначала порадовало что в бардачке все как было до ТО (когда сдавал не знал что фильтр в бардачке, иначе бы все убрал). Но вынул фильтр и увидел, что он грязнее, чем на форуме на картинке. И это за месяц. Потом на фильтре полно желтых листьев. Это с апреля по май. Кроме того фильтр угольный, а в накладной обычный. Либо денег меньше взяли, либо просто не меняли. (Потом посмотрел что стало с новым, мною поставленным. За месяц – практически чистый.) Посмотрел масло на щупе – черное. В принципе - возможно. Скорее даже нормально. Но на новой машине у меня оно только через 3 мес. желтеть стало (пробег 2 тыс.).

Кстати, разницу от смены фильтра заметил практически сразу. Камаз обдает гарью, а запаха почти нет. Хватило месяца на 2-3.

Когда началась эпопея с бензином, вынул свечи. На вид им в обед - сто лет. Вспомнил про фильтр. Заглянул в бумажки с ТО, а там «Комплекс ТО 7500, стоимость - одна копейка»! Про свечи ни слова. А свечи стоят с платиновым электродом (комплект по любому > 2 тыс. руб.) Значит свечи точно не меняли! Но их замена при любом ТО! Да и если машина выдает «change oil», значит, свечи точно менять надо. Вне зависимости от модели, турбины и т.д.

Итого – то, что салонный фильтр и свечи не меняли – абсолютная уверенность. Воздушный фильтр вроде не сильно грязный. Бензиновый – не так критично (на деревенских заправках не заправляюсь, а то, чем в Москве бадяжат через фильтр проходит). Искренне надеюсь, что масло поменяли, а не просто счетчик скинули. (Щуп теперь на каждом ТО сразу смотреть буду.)

Со свечами, конечно, сам лоханулся – бумаги надо внимательно смотреть, и «глупых» вопросов побольше задавать. Но, по идее, раз приехал в приличное место, то это не должны быть мои заботы. Потом -это их задача навязать работ побольше и взять денег побольше. Экономить мои деньги я не просил.

Попутно: 3 раза покупал там мелочевку. Все 3 раза ждал сотрудника, занимающегося запчастями минут по 20 (правда, мне это все равно быстрее, чем в другое место ехать). Может это специально так задумано, чтобы было время в машинах посидеть и подумать о покупке новой?

Всем удачи на ТО!
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 19.11.2008 в 23:14.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 23:13  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ёмко.. спасибо
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 23:23  Вверх  #3
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ничего я тебе про Европу таких же историй могу рассказать... Как за масло берут как за фирменное, а льют всякую гадость, которое через 10 ткм вылетает в трубу...

Зы. А масло должно быть чистым, у тебя же не дизель... У меня на ауди бензиновой, 30.000 вообще масло не было видно, после промывки движка...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 23:24  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не понял это положительный отзыв или не очень.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 23:25  Вверх  #5
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я понял, что не очень... :dntknw:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 23:36  Вверх  #6
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все стандартно!Самое обидное,что это офф.дилер,от которого ждешь нормальной работы и отношенияНо....Надо все читать и проверять на месте перед приемкой авто!Такова наша реальность
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 00:32  Вверх  #7
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

узнаю родной авантайм)))) просто фирменный стиль компании!!

по моему убеждению их конек не обслуживание, а кузовной) но оказывается уровень близкий

проверено, что если стоять над душой(и изучать все операции проводимые с машиной+заходить на осмотр в ремзону), то качество улучшается

мне фильтры меняли четко по просьбе, ощущалось сразу силой потока воздуха... а вот свечи и масло это уже сильно...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 00:34  Вверх  #8
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Все стандартно!Самое обидное,что это офф.дилер,от которого ждешь нормальной работы и отношенияНо....Надо все читать и проверять на месте перед приемкой авто!Такова наша реальность
Именно так!
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 00:12  Вверх  #9
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
По просьбам участников.

Много букв, дабы не быть голословным и не оставлять только негатив.

Машину выбирал полтора года! Из них последние пол года между Лагуной и mazda 6.
У Реношных дилеров был почти у всех. По честности ответов и отношению к потенциальному клиенту на первом месте Авантайм (если ответ «все лучше всех» считать ответом «не знаю»). На втором РТДС (и Каширка и Обручева).
Звонил туда пару раз и ездил смотреть на лагуну хэтчбек. Общаются вежливо, перезвонили после моей заявки, документы по первому требованию предоставили. В отличие от того же Авиньона, который просто "кладет" на все ... по крайней мере в общении со мной :-)
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 11:53  Вверх  #10
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Автофрамос прислал письмо, что в рулевом на Колеосе надо какую то гайку законтрогаить. Позвонил записался, приехал отдал машину сказали через 1,5 часа будет готова, через 10 минут говорят, извините нет шайб. Закажем когда придут, позвоним, подъедете снова.
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Авантайм (Avantime) Frodo87 Трёп 44 25.09.2015 13:36
Авантайм (академическая) Echo Москва 21 04.02.2008 23:53


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика