![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
Сегодня услышал версию, что более высокая емкость аккумулятора по сравнению со штатным может служить причиной более быстрого выхода датчиков из строя, их глюков. Мои знания физики никак не могут найти доказательства этого. Слышали ли вы что-либо подобное?
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: г.Винница, Украина
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Это чревато только недозарядом аккумулятора, т.к. генератор расчитан на определенную емкость аккумулятора.
__________________
Laguna I, Phase II, 1,6 (K4M), 1999 R 19 Shamade, Phase II, 1,7 (F3N), 1994 - отдал старушку в хорошие руки. ![]() Старый Реновод. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это чревато более ранним выходом генератора из строя. Из-за перенагрузок при попытках зарядить аккумулятор.
Так что пара аккумулятор-генератор должна точно соответствовать друг другу.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКБ, выбор, емкость, размеры и заряд | Тёмка | Электрооборудование | 536 | 28.01.2020 23:30 |
Подключение клемм аккумулятора | Wozhik | Электрооборудование | 24 | 13.12.2010 23:47 |
Параметры аккумулятора | olez | Электрооборудование | 0 | 06.09.2010 13:46 |
лампочка аккумулятора!!! | kolian22 | Электрооборудование | 19 | 31.01.2010 12:42 |
Загораются ламмпочки аккумулятора и стоп | drjunja02 | Электрооборудование | 5 | 06.04.2009 19:05 |