![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: lugansk
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Добрый день всем. был на станции на диагностике, сказали разбиты сайлентблоки подрамника... необходимо менять, но они меняются только в сборе с подрамником... т.е. нужно полностью поменять подрамник!! :suicide: так ли это? или меня разводят?:dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А подрамник меняется вместе с автомобилем.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дык есть где-то про нижнюю косточку тема целая.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Откликнитесь кто менял! Что было предвестником сей замены. Как диагностировать. Вобщем любая информация. Заранее благодарен.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
В эту тему переместили. По прежним темам. Поменял: амортиз, опоры, опорные подшипники, все с/б рычегов, шаровые, тяги сбабилизатора, наконечники. И это все за последние два меяца и нет результата.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вчера сам менял саленблок подрамника задний правый сложного там ничего нет да и диагностировать тоже несложно откручиваеш два болта один с самого сален блока другой что ближе к порогу а третий просто ослабть надо и отворачиваеш крепление в сторону и он перед тобой.
Если пластиковая втулка достается,выковыривается или вообще сама выпадает значит сален блок под замену. Далее выковыриваем остатки старой резины из корпуса, я сначала разрезал, а потом выковривал все, затем брал пробойник типа "керно" и загонял его между корпусом салента и отверстием куда он зпресован, немного расшевелив его он легко достается. Новый впресовывал немного домкратом подложив пластину а дальше можно болтом крепления его доканца посадить, вот и вся операция которая заняла примерно полтора часа. Теперь катаюсь и наслаждаюсь подвеской своего авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Андроныч, спасибо за ответ. Машинка у тебя на аватарке такого цвета как и у меня
![]()
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полетел сайлентблок задней балки | Нюша | Минск | 8 | 24.06.2013 07:57 |
Болты подрамника | VITALYA | Подвеска | 6 | 16.01.2012 19:30 |
Болт крепления подрамника. | Turon | Подвеска | 16 | 01.10.2010 10:21 |