![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Делюсь наблюдением с теми, кто, как и я, поленился прочитать букварь. Итак, на Лагуне в конце хода педали газа есть заметная ступенька по усилию сродни кнопкам кикдауна на машинах с "автоматами". Я было подумал, что на машинах с МКП это такой атавизм, но оказалось, что в нем есть и практический смысл - при установке ограничителя скорости продавливание этой "кнопки" позволяет ускориться еще быстрее, не взирая на. Продавливание в обычных режимах (без установленного ограничителя) принципиальной прибавки в динамике не дает, хотя психологически и воспринимается как дополнительная инъекция топлива в камеры сгорания :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В свое время на БМВ 320,тоже механика,такая фича присутствовала.Педаль вроде как до упора,а посильнее придавил и открывалось второе дыхание у машинки.При этом появлялся легкий такой свист от движка,похожий на самолетный.Оставалось только закрылки выпускать и в небо.:crazy_pilot:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 251 Имя: Влад Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На сколько я помню данная функция может быть использована если в машине есть круиз контроль, если включить ограничитель скорости то в момент утопления педали газа в пол, ограничитель временно отключается пока педаль находится в данном положении. Возможно на механике она работает только таким образом.
|
![]() |
![]() |