![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2018 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 5 Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. Прошу помочь советом 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Laguna 1f2 K4M История такова Ранее изза подсоса воздуха в районе уплотнительного колечка дросселя холостые обороты были 1200 на стоячей и до 2000 в поездке. Соответственно проблемы не замечал. При запуске в минус были те же самые 1200-1300. Колечко поменяли на оригинал. Дроссель почистили клинером, только изнутри. Дроссель инициализировали двумя разными методами найденными на форумах. И обороты стали 800-900. После полного прогрева могли быть 750. Никакого особого троения. Но вот когда температура за бортом -25 или холоднее, при холодной запуске холостые обороты 500-550 соответственно либо дико мучается работая на таких оборотах, либо глохнет и я просто держу ногой 1400 пока не преодолеет две отметки температуры. Дальше по мере прогрева держит 600-650-750-800 Отмечу что никаких других проблем нет, ни джекичанов, ни сервов. Машина довольно динамична, никакого троения нет. Греется быстро, 2км и из климата уже очень тепло. На месте греется куда медленнее и неохотно. Глядя например на это видео https://www.youtube.com/watch?v=QQEBILuJiWo где точь в точь такая же машина, становится ясно что ведет она себя неправильно. У меня даже запускается еще легче, только вспышки до 2000 и последующих стабильных 1600 нет и в помине. Куда капнуть? Что вообще отвечает за прогревочные обороты? Последний раз редактировалось fantrokr; 27.12.2018 в 10:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2011 
				Адрес: Могилёв РБ 
				
				
					Сообщений: 2,118 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дросель элекьрический или тросик? 
		
		
		
		
		
		
			Если тросик, то за ХХ отвечант регулятор хх. Было похожее после того как умер регулятор хх и поставил аналог какойто. При прогреве оьороты с1000 к примеру опускались до 500-600.А этот момент можно было перезапусьить авто и оборрты стабилизировались. Оборлты хх на к4м 750±50 на прогретом, это норма. В минус20 первый пуск может быть около 1000. 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2011 
				Адрес: Могилёв РБ 
				
				
					Сообщений: 2,118 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чистый это ерунда. 
		
		
		
		
		
		
			Он может уже не спрлвляется с своей задачей.Подклинивает и тд. Мой родной в те времена не довал завести машину при температуре ниже +5.Раз 8 маслать надо было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| прогревочные пропали | logonow | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 09.10.2012 17:46 | 
| Низкие обороты на холостом ходу | evgenii97531 | Двигатель | 4 | 03.09.2012 21:27 | 
| Прогревочные обороты | AHDREW | Двигатель | 5 | 23.04.2012 15:49 | 
| Низкие обороты, колбасит и глохнет | olez | Двигатель | 8 | 02.09.2010 17:03 |