![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: minsk
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Добрый день. Лагуна 1ф1 1996 f3p 670 90лс 8кл инж. Проблемка, завожу все гаснет после прогрева до большого круга и 10-15 минут работы начинают мигать 3 лампы 1масленка 2стоп 3тепмература которая под стрелкой антифриза. Чуть подниму обороты все гаснет пока опять на холостые не выйдет. Разницы нет стоит машина или едет. Фильтр масленый поменял масло по уровню, открываю маслоналивную пробку масло брызгает обратная тяга есть - крышку притягивает. Антифриз на месте в блок не попадает. В какой последовательности капать? Фото панельки
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Какое масло залито?
Замерить давление масла Подкинуть заведомо исправный датчик давления
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Да, он.
Может, датчик и не причем, а производительность насоса упала Проверить нужно и то и то Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Выкручивается датчик давления, вместо него вкручивают манометр через переходники или шланг.
Мотористы в курсе. Примерно так
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 01.02.2016 в 14:34. |
|
|
|