![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Орша
Сообщений: 5 Автомобиль: Другой
|
![]()
Всем привет. Нужна ваша подсказка или помощь. За время эксплуатации автомобиля Опель Виваро с двигателем 1.9 TDCI 101 л.с. аналогичный стоит на рено лагуна 2 и других авто сталкнулся с проблемой. Во время движения под нагрузкой появляется непонятный свист как будто где то микро трещина и идёт чёрныё дым. Были отремантированы все форсунки, установлена новая турбина, проверялся интеркуллер на предмет микро трещин (заливал дт топливо) не текло, проверил все патрубки от возбушного фильтра до турбины и от турбины до всасывающего коллектора (визуально) ничего не обнаружил. За время поиска неисправности ставил новые датчики ДМРВ, датчик управления турбиной. Может ли свист появляться при неправильной работе ЕГРа, или может где то трубка соеденяющая выхлопной и всасывающий коллектора пропускает? Может ЭБУ дал сбой и неправильно работает турбина. Ошибки клипом не обнаружены, хотя при резком нажатии на педаль газа в райооне 2100 об.мин происходит провал, а потом хлопок и дальше двигатель работает без рывков и провалов. Может диагносты к которым ообращался не умеют читать ошибки и устранять их.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мож эти вопросы что-то подскажут?
Показания дмрв похожи на правду по расходу воздуха (дмрв в порядке?)? Давление топлива в норме? Датчик давления наддува точно установлен тот который надо? Давление наддува соответствует тому, которое должно быть на этом режиме? Исключение из цепи охлаждения интеркулера (только на время проверки) дает какой либо эффект? При увеличении оборотов на месте с открытым капотом, после включения турбины, патрубки от интеркулера не сжимаются? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Орша
Сообщений: 5 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ставил новые ДМРВ, датчик управления турбиной и датчик давления турбины. Интеркулер исключал всё остовалось по прежнему. Патрубки при увеличении оборотов не сжимались но и не раздувались хотя по идее ддолжно создаваться давление в патрубках до интеркулера и после. Во время проверки показывало недодув по турбине. Гдето перепускает, а где найти пока не могу.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд Хорошего диагноста нужно искать т.к. в Орше могут брать только деньги за поверхностную диагностику, а углублённо продиагностировать и найти причину это проблема. Последний раз редактировалось vivaro2004; 18.05.2015 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разъёмы в моторном отсеке. | Stealer | Электрооборудование | 6 | 25.03.2014 12:44 |
Предохранитель F13 70A в моторном отсеке | DVKulakov | Электрооборудование | 3 | 16.12.2012 04:36 |
шум в моторном отсеке! | 25alex | Двигатель | 62 | 09.02.2011 02:23 |
Наклейки в моторном отсеке. Как расшифровать? | Ixnay | Двигатель | 1 | 20.09.2010 23:57 |