Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 11:12  Вверх  #1
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Dp0 - проблемы после ребилда АКПП

Сделали ребилд АКПП в Москве. Менялись соленоиды, тормозная лента, ГТ, чистился ГБ и проверялись все настройки.

АКПП пришла сухая. Купил 6л масла Ельф Д3, залили, собрали. До этого у авто не было ни каких проблем (не было ошибок, кроме на 2-ую лямбду).

Перевроверив все соединения, уровень масла и прочее двинули в путь.
Но она очень тупо разгонялась (больше 3тыс не крутилась) и едва-едва набирала скорость. Переключения не чувствовались вообще. Ощущения, что только 3-я передача и работает. Потом вываливается в ошибку АКПП до сброса картой-ключем.

Переключения передач ДО поездки - мягкие, почти не ощущаемые. После ошибки - жесткие, с ударом. Если сбросить клипом ошибки, то вновь переключается мягко.

Назад машина едет легко, без тупняка. А вот вперед очень туго. Совсем немного поездив появился плохой запах масла, подгорелых фрикционов.
(ездили просто от сервиса к сервису осторожно 30-40км/ч без ускорения, но тем не менее...)

Вопрос. Что это может быть, если все детали новые. Почему такая разница в давлении.
Давление в положении P и N низкое, около 2 бар. При включении передачи - вовсе отрицательные.

Адпатацию делали, мозги прошивали. Бестолку.
Помогите!!! Куда копать начать!? Могут это быть бракованные соленоиды??
Scatt вне форума  
Старый 26.04.2015, 11:54  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

езжай туда, где делали, пусть решают.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума  
Старый 26.04.2015, 12:13  Вверх  #3
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мог бы - давно был бы уже там.

Брак соленоидов может давать такую ошибку?
Scatt вне форума  
Старый 26.04.2015, 14:18  Вверх  #4
MrViso
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MrViso
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215
Имя: Александр_Васильевич
Автомобиль: Другой
По умолчанию

*** как вспомнишь эту DPO AL4 аж плохо становится,столько нервов потерял,и клапан менял и гидроблок промывал и масло менял раз десять,а толку,еду 80 на четвёртой ,удар как буд то коробку разорвало и в аварийный режим.
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI
MrViso вне форума  
Старый 26.04.2015, 14:29  Вверх  #5
Scatt
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я уже с этой коробкой намучался в дребезги. Денег высосала на жизнь ценой в целый автомобиль б/у. Это все незаметно вытекает... потом понимаешь и за сердце хватаешься. Я долго защищал "французов", но меня они реально уже бесят.

Скажите пожалуйста, вопрос-то формулируется просто:
может ли быть в моем случае бракованый новый соленоид? я хочу разобрать коробас и поменять их местами... (у себя гаража нет - придется упрашивать людей для теста)

Низкое давление в системе и даже отрицательные показатели, в чем проблема может быть?
Scatt вне форума  
Старый 26.04.2015, 16:23  Вверх  #6
MrViso
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MrViso
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215
Имя: Александр_Васильевич
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Моё чисто мнение:в этой коробке переключение передач происходит за счёт давления,а соленоид(клапан отвечает за него)а когда происходит разброс давления то коробка переходит в аварийный режим,может у тебя что нибудь с клапанами,но это только мои предположения,а что показывает диагностика?
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI
MrViso вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аварийный режим АКПП через 5 минут после начала движения, после вкл/выкл-все ОК. Что бы это значило? Гарри Трансмиссия 5 18.05.2015 22:05
Акпп ни вперед ни назад(после кулибина) Андрей01 Трансмиссия 39 17.02.2015 13:49
Проблемы с АКПП Лагуна 98г, бензин, 2,0 svet83 Трансмиссия 1 30.04.2014 22:12
Проблемы после кап.ремонта. pavlov Двигатель 7 24.11.2012 21:35
Проблемы после замены элементов подвески vancouver Подвеска 4 29.09.2009 16:19


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика