![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сделали ребилд АКПП в Москве. Менялись соленоиды, тормозная лента, ГТ, чистился ГБ и проверялись все настройки.
АКПП пришла сухая. Купил 6л масла Ельф Д3, залили, собрали. До этого у авто не было ни каких проблем (не было ошибок, кроме на 2-ую лямбду). Перевроверив все соединения, уровень масла и прочее двинули в путь. Но она очень тупо разгонялась (больше 3тыс не крутилась) и едва-едва набирала скорость. Переключения не чувствовались вообще. Ощущения, что только 3-я передача и работает. Потом вываливается в ошибку АКПП до сброса картой-ключем. Переключения передач ДО поездки - мягкие, почти не ощущаемые. После ошибки - жесткие, с ударом. Если сбросить клипом ошибки, то вновь переключается мягко. Назад машина едет легко, без тупняка. А вот вперед очень туго. Совсем немного поездив появился плохой запах масла, подгорелых фрикционов. (ездили просто от сервиса к сервису осторожно 30-40км/ч без ускорения, но тем не менее...) Вопрос. Что это может быть, если все детали новые. Почему такая разница в давлении. Давление в положении P и N низкое, около 2 бар. При включении передачи - вовсе отрицательные. Адпатацию делали, мозги прошивали. Бестолку. Помогите!!! Куда копать начать!? Могут это быть бракованные соленоиды?? |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215 Имя: Александр_Васильевич Автомобиль: Другой
|
![]()
*** как вспомнишь эту DPO AL4 аж плохо становится,столько нервов потерял,и клапан менял и гидроблок промывал и масло менял раз десять,а толку,еду 80 на четвёртой ,удар как буд то коробку разорвало и в аварийный режим.
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я уже с этой коробкой намучался в дребезги. Денег высосала на жизнь ценой в целый автомобиль б/у. Это все незаметно вытекает... потом понимаешь и за сердце хватаешься. Я долго защищал "французов", но меня они реально уже бесят.
Скажите пожалуйста, вопрос-то формулируется просто: может ли быть в моем случае бракованый новый соленоид? я хочу разобрать коробас и поменять их местами... (у себя гаража нет - придется упрашивать людей для теста) Низкое давление в системе и даже отрицательные показатели, в чем проблема может быть? |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215 Имя: Александр_Васильевич Автомобиль: Другой
|
![]()
Моё чисто мнение:в этой коробке переключение передач происходит за счёт давления,а соленоид(клапан отвечает за него)а когда происходит разброс давления то коробка переходит в аварийный режим,может у тебя что нибудь с клапанами,но это только мои предположения,а что показывает диагностика?
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аварийный режим АКПП через 5 минут после начала движения, после вкл/выкл-все ОК. Что бы это значило? | Гарри | Трансмиссия | 5 | 18.05.2015 22:05 |
Акпп ни вперед ни назад(после кулибина) | Андрей01 | Трансмиссия | 39 | 17.02.2015 13:49 |
Проблемы с АКПП Лагуна 98г, бензин, 2,0 | svet83 | Трансмиссия | 1 | 30.04.2014 22:12 |
Проблемы после кап.ремонта. | pavlov | Двигатель | 7 | 24.11.2012 21:35 |
Проблемы после замены элементов подвески | vancouver | Подвеска | 4 | 29.09.2009 16:19 |