Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 19:00  Вверх  #1
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию M4R замена поршневых колец

Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1733.jpg (98.8 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1732.jpg (97.3 Кб, 202 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1730.jpg (97.5 Кб, 204 просмотров)
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 19:14  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

для пущей верности, надо было бы померить зазоры в замке колец у старых и новых
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 19:37  Вверх  #3
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asterisk Посмотреть сообщение
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.
У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:13  Вверх  #4
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Евгеньевич Посмотреть сообщение
У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".
Такая же картина. Мотор крутится бодро, когда надо не стесняясь до отсечки.
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:58  Вверх  #5
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л.
Машина с салона.
Пробег 174000 км.
Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system.
Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored:

Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло.

Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет.

Список заменяемых/ремонтируемых узлов:
1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A
2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00
3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал - Выпускные
- ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide:

4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H
5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
- Цепь - 13028CK80A Nissan = 4340,07 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Планка успокоителя цепи - 13085EN200 Nissan = 791,23 р. - Exist Оригинал - Ниссан
- Планка натяжителя цепи ГРМ - 13091EN200 Nissan = 714,79 р. - Exist Оригинал Nissan
- Планка направляющая цепи ГРМ верхняя (успокоитель) - 13085EN210 Nissan = 344,85 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Натяжитель цепи привода - 13070EN200 Ниссан - =1874,20 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Цепь ГРМ - 15041-EN20A Nissan = 745,71 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Натяжитель цепи ГРМ - 13070EN22D Nissan = 1772,09 р. - Exist Оригинал Ниссан

- Помпа - B1010EN20B Nissan = 2918,08 р. - Exist Оригинал Nissan
- Ремень - 11720EN20A Nissan = 1508,93 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Натяжитель ремня - 11955JD21A Renault = 2862,07 р. - Exist Оригинал Рено
7. Подушки ДВС
8. Катализатор Renault 20010 0056 RAuspufftopf ud19 13 дн. 60 716,09 р. - ДАЛАДНО!!! 0_о Тупо выбью кат и у парней зашью датчик... Дакактакто!!!??? 60 ТР!!!


Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле

Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать.

В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...53#post1070053

Последний раз редактировалось izvereff; 02.04.2015 в 19:14. Причина: Добавляю коды для всех, что бы знали, что искать
izvereff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 21:30  Вверх  #6
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо другам Кашакаяводам :welcome:
Буду подбирать по двиглу MR20DE - благо одна херня по разному названа.

На него все находит и автодок и экзист.

На реношные коды и названия никак не реагируют - заговор сцуко :censored: :tommy:

Посмотрю что получится отпишусь...
izvereff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:37  Вверх  #7
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izvereff Посмотреть сообщение
Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л.
Машина с салона.
Пробег 174000 км.
Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system.
Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored:

Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло.

Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет.

Список заменяемых/ремонтируемых узлов:
1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A
2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00
3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал - Выпускные
- ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide:

4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H
5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
7. Подушки ДВС
8. Катализатор

Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле

Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать.

В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...53#post1070053
По кольцам очень интересная ситуация. На ниссановых форумах народ использует 12033EN20A, а диалоджикс на Лагуну выдает 12033-EN80B. В чем разница хз. Сам для себя купил 12033-EN80B, подошли. При этом 12033-EN80B дороже чем 12033EN20A.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 12:25  Вверх  #8
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ХЗ в чем разница, по Ниссановским форумам понятно одно - Авто с ДВС выпущенные в 2008 году, что Рено, что Ниссан пофиг - страдают одной и той же херней - полное защелкивание и сжимание на поршне маслосъемного кольца, что и приводе к его закоксованию, большому расходу масла и.т.д. Эта ошибка была выявлена - и Ниссы и некоторые ОД Рено меняли кольца по гарантии, но это единицы я так понял. Официального отзыва по машинам с ДВС M4R он же MR20DE - не было. Вышли из ситуёвины по тихому - с 2009 или 2010 года конструкцию замка маслосъемного кольца изменили и ДВС выпущенные позже 2009 такой проблемой не страдают. Таким образом при покупке колец даже с родной кодировкой от Рено или Ниссы необходимо посмотреть или за ранее знать год выпуска, желательно 2010 и позже. Вся остальная разница в кодировках думаю особого влияния не имеет - диаметр кольца должен быть 84мм, если планируете шлифануть, то рем кольца диаметр 84,1мм - у них кодировкачуть отличается - есесно :umnik:
izvereff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зазоры в поршневых кольцах к9к vodila_den Двигатель 39 14.01.2015 16:09
Laguna 1 Замена приемной трубы F3R и Замена прокладки выпускного коллектора Путешественник 33 rus Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 15 02.07.2013 17:10
замена корневого сальника и замена масла АКПП Аллекс Двигатель 9 27.04.2013 21:48


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика