![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ. На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом. Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото. Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
для пущей верности, надо было бы померить зазоры в замке колец у старых и новых
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Л3, 2.0t estate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л. Машина с салона. Пробег 174000 км. Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system. Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored: Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло. Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет. Список заменяемых/ремонтируемых узлов: 1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A 2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00 3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал - Выпускные - ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide: 4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H 5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом) 6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки) - Цепь - 13028CK80A Nissan = 4340,07 р. - Exist Оригинал Ниссан - Планка успокоителя цепи - 13085EN200 Nissan = 791,23 р. - Exist Оригинал - Ниссан - Планка натяжителя цепи ГРМ - 13091EN200 Nissan = 714,79 р. - Exist Оригинал Nissan - Планка направляющая цепи ГРМ верхняя (успокоитель) - 13085EN210 Nissan = 344,85 р. - Exist Оригинал Ниссан - Натяжитель цепи привода - 13070EN200 Ниссан - =1874,20 р. - Exist Оригинал Ниссан - Цепь ГРМ - 15041-EN20A Nissan = 745,71 р. - Exist Оригинал Ниссан - Натяжитель цепи ГРМ - 13070EN22D Nissan = 1772,09 р. - Exist Оригинал Ниссан - Помпа - B1010EN20B Nissan = 2918,08 р. - Exist Оригинал Nissan - Ремень - 11720EN20A Nissan = 1508,93 р. - Exist Оригинал Ниссан - Натяжитель ремня - 11955JD21A Renault = 2862,07 р. - Exist Оригинал Рено 7. Подушки ДВС 8. Катализатор Renault 20010 0056 RAuspufftopf ud19 13 дн. 60 716,09 р. - ДАЛАДНО!!! 0_о Тупо выбью кат и у парней зашью датчик... Дакактакто!!!??? 60 ТР!!! Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле ![]() Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать. В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм ![]() Последний раз редактировалось izvereff; 02.04.2015 в 19:14. Причина: Добавляю коды для всех, что бы знали, что искать |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо другам Кашакаяводам :welcome:
Буду подбирать по двиглу MR20DE - благо одна херня по разному названа. На него все находит и автодок и экзист. На реношные коды и названия никак не реагируют - заговор сцуко :censored: :tommy: Посмотрю что получится отпишусь... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ХЗ в чем разница, по Ниссановским форумам понятно одно - Авто с ДВС выпущенные в 2008 году, что Рено, что Ниссан пофиг - страдают одной и той же херней - полное защелкивание и сжимание на поршне маслосъемного кольца, что и приводе к его закоксованию, большому расходу масла и.т.д. Эта ошибка была выявлена - и Ниссы и некоторые ОД Рено меняли кольца по гарантии, но это единицы я так понял. Официального отзыва по машинам с ДВС M4R он же MR20DE - не было. Вышли из ситуёвины по тихому - с 2009 или 2010 года конструкцию замка маслосъемного кольца изменили и ДВС выпущенные позже 2009 такой проблемой не страдают. Таким образом при покупке колец даже с родной кодировкой от Рено или Ниссы необходимо посмотреть или за ранее знать год выпуска, желательно 2010 и позже. Вся остальная разница в кодировках думаю особого влияния не имеет - диаметр кольца должен быть 84мм, если планируете шлифануть, то рем кольца диаметр 84,1мм - у них кодировкачуть отличается - есесно :umnik:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зазоры в поршневых кольцах к9к | vodila_den | Двигатель | 39 | 14.01.2015 16:09 |
Laguna 1 Замена приемной трубы F3R и Замена прокладки выпускного коллектора | Путешественник 33 rus | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 15 | 02.07.2013 17:10 |
замена корневого сальника и замена масла АКПП | Аллекс | Двигатель | 9 | 27.04.2013 21:48 |