![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Два месяца назад загорелась лампочка "STOP+аккумулятор". Не долго думая, на остатках заряда поехал в мастерскую, снял генератор и отдал на починку.
Была произведена замена реле-регулятора и подшипников (все остальное в норме, ибо за год до этого уже чинилось). Через месяц снова загорелся "STOP+аккумулятор". Я схватил гарантию на генератор и помчался все к тем же ремонтникам - оказалось снова реле. Дико извинялись, обещали, что больше ни-ни. Ремонт вышел по гарантии (хотя за съем установку тыщи две пришлось отдать). Неделю назад снова горит лампа. Но симптомы несколько иные. - загорается на холодную; - без заряда обороты держатся в районе 1000; - при прогреве начинает моргать, особенно в районе 1250-1450; - на разогретой машине все может нормализироваться, особенно если встать, выключить и подождать; - после превышения 3300-3500 оборотов снова загорается. Внимание вопрос! Что делать? Кто виноват? Тупо идти чинить генератор (и может быть к другим ремонтникам, наплевав на гарантию)? Или же дело не в гене, а в чем-то ином (замену прокладки между рулем и сидением не предлагать!) ЗЫ Да, на всякий случай. Лагуна вторая фаза первая. Год 2001-2002. 1,8 литра. Последний раз редактировалось Plunder; 22.12.2014 в 19:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080 Имя: андрей Автомобиль: Scenic
|
![]()
какая приборка, обычная или расширенная, может в этом твоя проблемма http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33176
__________________
laguna 2f1 2001 - продана scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приборка вроде как обычная.
Второго экранчика над первым, как у чувака на фото, нет. И после выключения двигателя, если лампочка потухла, она уже не загорится. Во всяком случае, пока авто не остынет основательно или обороты не превысят 3500... Тем не менее, вариант рассматриваю. Хотя не охота самому этим заморачиваться, так как обязательно что-нибудь испорчу, а паяльник не держал в руках лет так пятнадцать (а включенным и вовсе не держал). Еще варианты?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Гидроусилитель работает при этом?
Шкив генератора проверяли? На всякий случай проверь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=%F8%EA%E8%E2
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.12.2014 в 15:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Гидрач работает без проблем.
Шкив год назад заменил. Но на всякий случай гляну, вертится ли ремень. Хотя память мне подсказывает (доливал с утра омывайку), что вертится. Звуков особых не издает. Сам ремень живым смотрится (хотя через пять тыщ ТО с заменой ремней и помпы). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сам склоняюсь к реле, благо чиню его два месяца подряд.
Отсюда вопрос, это мастера криворукие или в машине что-то, что убивает реле? И что вообще может его убивать за месяц?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня было так же, только гена не причем оказался.Оказалось шкив коленвала просто распресовался(внутренняя часть отошла от внешней и соответственно проскальзывала с диким скрежетом)
__________________
Laguna l Ph ll 1,6 k4m 720 > Laguna ll Ph ll 2,0 f4r 714 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: г. Йошкар-Ола
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Утром загорелись датчики СТОП + аккумулятор, на обратном пути с работы потускнела панель, отключилось радио, постепенно начали загораться все датчики. Машину затресло и она отключилась. Как движение на улицах уменьшилось пришел ее забирать, но к моему удивлению она завелась, пусть и с теми же 2мя датчиками. Доехал до дома, зарядил аккумулятор, с утра на работу. Проверили напряжение с генератора, не выдает. Договорились с мужиками загнать машину в цех в понедельник, т.к. нету гаража, снять генератор, посмотреть что к чему. Дали они мне запасной аккумулятор ( дело было в пятницу ) и я поехал домой, но в пути датчики отключились. В выходные то горели, то отключались. Сегодня загнал в цех, завтра сниму генератор, посмотрим. Лагуна 2 Гранд тур универсал 2001г Вторник. Снял генератор, думал это будет легче, но пришлось применить ломик. Ослабил натяжение ремня, снял ролик мешающий выемке болта, открутил два болта и ломиком сдвинул с места, а то прикипел. Сняли щеточный узел: одна щетка не достает до якоря, другая видимо чуть-чуть иногда цеплялась. Износ на якоре более 70%, как его заменить подумаю позже. Откусил старые щетки, вставил вазовские, предварительно подогнав по размеру нулевочкой. Завтра прозвоним диодный мост и буду устанавливать обратно. Среда. Поставил обратно. Завел, все Ок, но пока не ездил. Последний раз редактировалось Artr; 18.02.2015 в 19:37. Причина: Дополнил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает вентилятор радиатора. Куда копать? | serejka | Двигатель | 4 | 08.07.2017 08:51 |
Генератор | KONAN | Электрооборудование | 38 | 24.07.2013 23:34 |
генератор | bennder | Электрооборудование | 2 | 14.07.2013 23:27 |
Генератор | morphine | Электрооборудование | 8 | 14.11.2009 14:57 |
Генератор и ЦЗ | Vitaut | Электрооборудование | 0 | 08.08.2009 23:15 |