Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 11:32  Вверх  #1
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию При -20 прогрев на 3200об/мин

С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 11:37  Вверх  #2
Shown
Новичок
 
Аватар для Shown
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на дроссельной заслонке уплотнительное кольцо сменить.
Shown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 12:04  Вверх  #3
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мысль была, но ещё не смотрел. Непонятно почему от температуры меняется, а не стало, к примеру строго 2200об/мин... Неужели так сильно зазор меняется с изменением температуры??
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:06  Вверх  #4
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:23  Вверх  #5
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,116
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G8T_RULIT Посмотреть сообщение
Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?
Подсос воздуха в о впускной коллектор!!!
При -30 обороты не должны быть больше 1400.
Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:24  Вверх  #6
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
Подсос воздуха в о впускной коллектор!!!
При -30 обороты не должны быть больше 1400.
Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе.
Я же говорю, двигал всё что каким-либо образом связано с впускным коллектором, тобеж если бы был подсос, то я считаю, что это отразилось бы в лучшую или худшую сторону, т.е. подсос стал бы больше или меньше, из-за того что шевеля я меняю якобы имеющийся зазор через который якобы идёт подсос. А так как ничего не меняется, я полагаю, что подсоса нет.

Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.

Последний раз редактировалось G8T_RULIT; 25.01.2014 в 23:26.
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:33  Вверх  #7
Cyber-Shot
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Беларусь, Светлогорск
Сообщений: 6
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G8T_RULIT Посмотреть сообщение
С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.
Та же самая беда - высокие обороты зимой при прогреве. Как-то был на сервисе, сказали что надо менять резинку на дросселе, для проверки (с их слов) они брызгали какой-то ерундой в районе заслонки, и т.к. был подсос - мотор заглох. А почему тогда летом нет такой проблемы, ведь подсос - он и в африке подсос.
__________________
http://line4auto.ru/nomer/nomby_8561+BT-3.png
Cyber-Shot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогрев... Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 27 26.01.2013 18:06
Прогрев салона Полковник Система кондиционирования и отопления 62 21.12.2012 13:44
1,8 121лс - прогрев AshkarT Двигатель 5 28.01.2012 16:50
Прогрев двигателя 1.9 dCi (F9Q) virozumov Двигатель 11 25.12.2010 20:14
Прогрев АКПП Jacques Трансмиссия 11 04.03.2009 13:54


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика