Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 22:24  Вверх  #1
Sake
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию регулировочная шайба диффернциала

недавно (месяц назад) столкнулся с проблемой, пропал привод колеса. Нашел причину, слетело стопорное кольцо дифференциала. Поехал в магазин купил два кольца, одно стопорное второе как позже вычитал регулировочное. Суть в том что проездил недели три и все повторилось. Завтра буду загонять на яму снимать привод и смотреть почему оно опять вылетело. ГЛАВНОЕ вопрос: почему это кольцо по оригинальному каталогу называется "регулировочная шайба дифференциала" т.е. она бывает разных размеров и соответственно её предварительно надо было каким то образом замерить по толщине. мне никто в магазине не предлагал кольца разной толщины. разъясните бестолковому.
Да и ещё, один знакомый сказал что если начало кольцо стопорное слетать то нужно менять дифференциал, типа оно так и будет периодически слетать - правда ли это?
По Экзисту цены не сложишь если брать весь диф полностью, одна только шестерня дифференциала 7700р.? Какие будут советы господа? надеюсь на вашу помощь и поддержку

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P

Последний раз редактировалось Sake; 14.12.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
Sake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:10  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sake Посмотреть сообщение
да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P
коробка JB3
Что бы не повторяться, почитай

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17751
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.12.2013 в 23:15.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:15  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Значит так:
"регулировочное кольцо" бывает тонкое или толстое( в цифрах не скажу,не помню). если толщина подобрана правильно выскакивать ничего не будет. но надо посмотреть состояние самого стакана и соответственно корпуса дифера.если есть серьезные задиры,то капец. если небольшие,можно шлифануть,но в разумных пределах..чтобы стакан не болтался.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:46  Вверх  #4
Sake
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо. Когда прошлый раз разбирал визуально все было ок, стакан четкий ровный, без задиров, а вот про толщину кольца не скажу возможно и был люфт шестеренки, но по незнанию и не проверил. Вывод, я так понимаю, если шестерня имеет люфт вперед назад это приводит к срыванию стопорного кольца? Правильно?

Добавлено через 18 минут 27 секунд
и ещё раз спасибо за ссылки, наилучший вариант приварить распорочку на стопорное кольцо. Жду кореша поедем в магазин за новыми кольцами и в гараж. По всему изложенному я понял что это наилучший наибыстрейший и наименеефинансовозатратны й вариант!!!

Последний раз редактировалось Sake; 15.12.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Sake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 22:51  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:25  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
Ну, почему же плохая идея, я бы сказал, плохая идея пришла в голову конструкторам этой коробки
В следующих моделях коробок все же поставили упорное кольцо.
У меня ни чего не вырывает:grin:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=21
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шайба рулевого наконечника strong Тормоза и рулевое управление 2 27.06.2013 07:02
контрящая шайба шарнира рулевой тяги mejn Тормоза и рулевое управление 5 18.08.2012 21:31


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика