![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
недавно (месяц назад) столкнулся с проблемой, пропал привод колеса. Нашел причину, слетело стопорное кольцо дифференциала. Поехал в магазин купил два кольца, одно стопорное второе как позже вычитал регулировочное. Суть в том что проездил недели три и все повторилось. Завтра буду загонять на яму снимать привод и смотреть почему оно опять вылетело. ГЛАВНОЕ вопрос: почему это кольцо по оригинальному каталогу называется "регулировочная шайба дифференциала" т.е. она бывает разных размеров и соответственно её предварительно надо было каким то образом замерить по толщине. мне никто в магазине не предлагал кольца разной толщины. разъясните бестолковому.
Да и ещё, один знакомый сказал что если начало кольцо стопорное слетать то нужно менять дифференциал, типа оно так и будет периодически слетать - правда ли это? По Экзисту цены не сложишь если брать весь диф полностью, одна только шестерня дифференциала 7700р.? Какие будут советы господа? надеюсь на вашу помощь и поддержку Добавлено через 4 минуты 19 секунд да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P Последний раз редактировалось Sake; 14.12.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
коробка JB3
Что бы не повторяться, почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17751
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.12.2013 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Значит так:
"регулировочное кольцо" бывает тонкое или толстое( в цифрах не скажу,не помню). если толщина подобрана правильно выскакивать ничего не будет. но надо посмотреть состояние самого стакана и соответственно корпуса дифера.если есть серьезные задиры,то капец. если небольшие,можно шлифануть,но в разумных пределах..чтобы стакан не болтался. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо. Когда прошлый раз разбирал визуально все было ок, стакан четкий ровный, без задиров, а вот про толщину кольца не скажу возможно и был люфт шестеренки, но по незнанию и не проверил. Вывод, я так понимаю, если шестерня имеет люфт вперед назад это приводит к срыванию стопорного кольца? Правильно?
Добавлено через 18 минут 27 секунд и ещё раз спасибо за ссылки, наилучший вариант приварить распорочку на стопорное кольцо. Жду кореша поедем в магазин за новыми кольцами и в гараж. По всему изложенному я понял что это наилучший наибыстрейший и наименеефинансовозатратны й вариант!!! Последний раз редактировалось Sake; 15.12.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В следующих моделях коробок все же поставили упорное кольцо. У меня ни чего не вырывает:grin: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=21
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шайба рулевого наконечника | strong | Тормоза и рулевое управление | 2 | 27.06.2013 07:02 |
контрящая шайба шарнира рулевой тяги | mejn | Тормоза и рулевое управление | 5 | 18.08.2012 21:31 |