![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сорвал резьбу в заднем правом суппорте в месте, где установлен штуцер для прокачки тормозов. Тормозуха потихоньку вытекает. Выкрутил штуцер, на резьбе алюминиевая стружка.
Понимаю, что замена суппорта - самый радикальный вариант, а есть ли более гуманный метод?
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Андрей, напиши, пожалуйста, поподробней. Я о таких не слышал.
Штуцер не повреждён, резьба сорвана в корпусе суппорта.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 30.06.2013 в 02:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Там "хитрый" метчик нужен (попался такой-для глухих отверстий). Подобрал штуцер побольше. На R25 задний был на 6 (?), стал на М8 (вроде ВАЗ или ГАЗ)
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Родной штуцер имеет резьбу М10х1, резьбу на штуцере и в суппорте прогнал - не помогло. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт. Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала. Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер. Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 01.07.2013 в 11:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сорвал болт с/б задней балки | petrushin.igor | Подвеска | 28 | 31.05.2017 19:07 |
Сорвал резьбу - клапанная крышка | PBC | Двигатель | 18 | 11.01.2014 17:59 |
сорвал болт крепления амортизатора | X-Dream | Подвеска | 9 | 24.05.2013 09:27 |
поршень в суппорте переднего тормоза | Glamorama | Тормоза и рулевое управление | 1 | 20.09.2010 10:24 |
Люфт в суппорте после замены колодок. | justpaha | Подвеска | 1 | 15.09.2009 09:12 |