Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 00:13  Вверх  #1
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Что за ГБО?

Всем доброго здоровьичка.
Купил недавно Лагуну 1995 г. 2.0 бензин 8V 722 с газом, но вот на газу раньше не ездил, поэтому есть пара вопросов, связанных с этим чудом техники.
Хотелось бы выяснить, что за оборудование стоит (поколение и производство), а то я даже поговорить не могу со знающими людьми.
И еще интересно, заводское ли это оборудование или сам кто-то до меня ставил.
Вот фото баллона, его внутренностей, небольшого колхоза с проводами, редуктора и кнопки переключения:







Старый владелец говорил, что предыдущий хозяин машины пытался сделать датчик уровня топлива для бенза и для газа, в итоге ничего не работает. Не знаю, работало ли, но вчера нашел место разрыва цепи датчика уровня бензина. В разрыв шел двухжильный провод, благополучно болтавшийся возле ног пассажира, концы заизолированы. Провод убрал - уровень бензина показывает.
Подскажите, знающие люди, есть ли в этом оборудовании такая мегаопция как уровень газа в баллоне, или про это стоит забыть? И если есть, то где можно надыбать схему соединения?
Да... Совсем забыл... При езде на бензине вопросов никаких нет, при езде на газу (переключаюсь на газ при прогазовке почти до 4000 об/мин) заметно плавание мощности, слабо заметное по ощущениям. Выглядит это так, будто машина едет себе нормально секунд 5, потом появляется небольшое возрастание мощности в течение полусекунды примерно и снова нормальный режим. Изменение мощности оч небольшое, машину на поворотах не уносит )
Еще была проблемка с холостыми оборотами на газу. Машина нормально работала на холостых, но спусте секунд 5-6 пыталась заглохнуть, что ей часто удавалось, если я не подгазовывал в этот момент. Вылечилось выкручиванием винта ХХ на редукторе. Но нестабильность в работе имеет место быть.
Свечи и воздушный фильтр поменяны.
Кто что может посоветовать по поводу устранения этой неисправности?
Всем спасибо )

P.S. Переключаю газ-бензин нижней кнопкой на фото. И еще с торца редуктора есть невидимая на фото надпись ASTERIX.
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:07  Вверх  #2
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Баллон голландский, редуктор итальянский -Tomasetto. Колхоз однако.
На баллоне есть датчик уровня. Поскольку на заводе тоже ставили голландские баллоны - можно посмотреть заводскую схему подключения датчика к стрелке.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:19  Вверх  #3
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А в чем именно колхоз? В том, что редуктор и баллон не из одной песочницы?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:45  Вверх  #4
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
А в чем именно колхоз? В том, что редуктор и баллон не из одной песочницы?
Не только... Сам по себе Tomasetto - самый дешевый брэнд из итальянцев.
Давай фоток побольше... чтоб было видно, что с чем и как соединено. Тогда будет видно "в чем именно колхоз".
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 21:24  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Одного взгляда на хомуты достаточно для определения "колхоза". я бы снял это хозяйство и в чермет (по прямому назначению).
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:19  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Одного взгляда на хомуты достаточно для определения "колхоза". я бы снял это хозяйство и в чермет (по прямому назначению).
А вот это уже экстремизм... хомуты могут окисляться и на оригинальном оборудовании, установленном на конвейере Рено.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика