![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте форумчане. После замены подрамника заметил что машина стала гулять по трассе, постоянно приходится контроллировать траекторию движения. Подвеску смотрел, из недостатков только рулевые наконечники стучат, но из за них не может быть такого изменения. Бывает начинает уводить когда после разгона сбрасываешь газ. Не нашел обсуждения подобной проблемы. Может быть у кого было подобное?
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Почему из-за наконечников такого быть не может? Развал давно делал?
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Если стучат рулевые наконечники- ни один нормальный спец сход делать не станет. Заменить наконечники, потом на сход!Развал только проверять, он не регулируется (ну почти). Ну и кастор проверить. А вообще, если гуляет по трассе - проверить сайлентблоки надо бы...
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 22.05.2013 в 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сайлентблоки кронштейнов колеса стоят новые. А так после смены подрамника схождение не проверял, резину не жрет. По поводу наконечников: был в свое время разбит левый - так машина не гуляла. Из за схождения, обычно, машину в одну сторону тянет а здесь то в одну то в другую. Замечается еще одна закономерность: в поворотах на малых радиусах присутствует недостаточная поворачиваемость, после преодоления определённого угла поворота колёс - появляется избыточная поворачиваемость, приходится выворачивать рулевое колесо обратно, чтобы стабилизировать траекторию. К сожалению, на данный момент, нет финансовой возможности заменить рулевой наконечник. Может быть есть еще какие-нибудь предположения?
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Опорники вращаются легко, шаровые не разбиты. У меня есть немного бредоватая мысль: не мог ли появиться люфт в рулевой рейке после смены подрамника? Уж очень схожи симптомы на дороге, и такие-же симптомы когда разбиты сайленты, но они в полном порядке.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем отчитываюсь. После проведённых работ было выявлено что причиной неадекватного поведения автомобиля были разбитые рулевые наконечники вкупе с шаровыми опорами. Всем спасибо за участие.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель гуляет отдельно от кузова | Sniff | Двигатель | 10 | 25.12.2012 21:21 |
ни едет по трассе больше 100 км/ч | Дмитрий 83 | Двигатель | 8 | 12.10.2012 06:34 |
Авто плавает по трассе | diman46rus | Тормоза и рулевое управление | 12 | 15.12.2011 18:00 |
ААА! Сегодня Киров гуляет!!! | Colombo | Поздравления | 10 | 08.08.2011 21:43 |
Руль гуляет | wildblack | Тормоза и рулевое управление | 29 | 17.05.2010 23:02 |