![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Добрый день. Рено Лагуна 1999 г, 1.6, 16V (К4М).
Может кто-нибудь подскажет как проверить (прозвонить) датчик давления воздуха во впускном газопроводе (датчик расхода воздуха)? что-то я нигде не нашел такой темы. Оригинальный номер: 7700101762. Вот его аналог: http://exist.by/Parts/Default.aspx?p...flag=385895476 Последний раз редактировалось aristokrat1; 04.05.2013 в 00:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
На к4м не в курсе, а вот как на f3r http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 я так думаю что ничего нового не придумали.
Последний раз редактировалось Chemer; 05.05.2013 в 20:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
составляет 360–370 кОм, но может на К4М все-таки другое сопротивление?). Нормально ли это? у меня есть подозрение, что он все-таки неисправен... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Несусветная глупость это - проверять сопротивление на контактах МАР-сенсора... это же не терморезистор какой-нибудь, а активный элемент - на выходе стоит усилитель.
Проверяется этот датчик примерно так: 1. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. При этом на датчик поступает питание (5В), а разряжения во впускном коллекторе нет, т.е. давление на входе датчика равно атмосферному (1бар). Датчик при таком давлении на входе генерирует напряжение, близкое к напряжению питания (4,8В если верить автодате). 2. Заводим двигатель - в коллекторе создается разряжение, т.е. давление падает. При этом напряжение на выходе МАР на холостом ходу должно быть порядка 1,6В (опять же, если верить автодате). 3. При резком и кратковременном нажатии на педаль акселератора (двигатель при этом не успевает набрать обороты, а давление в на впуске стремится к атмосферному - ведь дроссельная заслонка открыта) напряжение на выходе МАР должно также кратковременно подскакивать вверх, а потом возвращаться к напряжению ХХ. Жесткой привязки напряжения на выходе МАР к оборотам двигателя не существует - все зависит от нагрузки на двигатель. И тут надо упомянуть, что у этого датчика есть другое название - датчик нагрузки на двигатель и именно он дает команду ЭБУ на обогащение смеси и корректировку угла зажигания (если он, конечно, работает) при резком наборе скорости или когда мы в горку тянем прицеп с цементом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Но ответьте, пожалуйста, на еще один вопрос: измерять напряжение на выходе МАР можно только с помощью компьютера (или может я чего-то не понимаю...)? сам этого никак не сделаешь? Последний раз редактировалось aristokrat1; 06.05.2013 в 16:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах | Vatrushkin | Автозапчасти | 11 | 02.07.2011 15:17 |
Датчик температуры во впускном коллекторе | ydashkew | Двигатель | 2 | 01.11.2009 17:12 |
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |