Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 22:00  Вверх  #1
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Датчик давления во впускном газопроводе

Добрый день. Рено Лагуна 1999 г, 1.6, 16V (К4М).

Может кто-нибудь подскажет как проверить (прозвонить) датчик давления воздуха во впускном газопроводе (датчик расхода воздуха)? что-то я нигде не нашел такой темы.
Оригинальный номер: 7700101762. Вот его аналог: http://exist.by/Parts/Default.aspx?p...flag=385895476

Последний раз редактировалось aristokrat1; 04.05.2013 в 00:16.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:11  Вверх  #2
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Заглянуть в автодату... и проверить :grin:
Изображения
Тип файла: jpg MAP_K4M.jpg (95.9 Кб, 100 просмотров)
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:40  Вверх  #3
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

На к4м не в курсе, а вот как на f3r http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 я так думаю что ничего нового не придумали.

Последний раз редактировалось Chemer; 05.05.2013 в 20:43.
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:19  Вверх  #4
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо. Я так понял, что датчик давления (расхода) воздуха - это датчик абсолютного давления в статье?
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:34  Вверх  #5
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemer Посмотреть сообщение
На к4м не в курсе, а вот как на f3r http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 я так думаю что ничего нового не придумали.
Напряжение питания на разъеме у меня такое же 5В. А вот Сопротивление между контактами датчика: между левым и центральным - 98 кОм; между правым и центнральным - где-то 102 кОм (Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А
составляет 360–370 кОм, но может на К4М все-таки другое сопротивление?). Нормально ли это? у меня есть подозрение, что он все-таки неисправен...
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:08  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Несусветная глупость это - проверять сопротивление на контактах МАР-сенсора... это же не терморезистор какой-нибудь, а активный элемент - на выходе стоит усилитель.
Проверяется этот датчик примерно так:
1. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. При этом на датчик поступает питание (5В), а разряжения во впускном коллекторе нет, т.е. давление на входе датчика равно атмосферному (1бар). Датчик при таком давлении на входе генерирует напряжение, близкое к напряжению питания (4,8В если верить автодате).
2. Заводим двигатель - в коллекторе создается разряжение, т.е. давление падает. При этом напряжение на выходе МАР на холостом ходу должно быть порядка 1,6В (опять же, если верить автодате).
3. При резком и кратковременном нажатии на педаль акселератора (двигатель при этом не успевает набрать обороты, а давление в на впуске стремится к атмосферному - ведь дроссельная заслонка открыта) напряжение на выходе МАР должно также кратковременно подскакивать вверх, а потом возвращаться к напряжению ХХ.
Жесткой привязки напряжения на выходе МАР к оборотам двигателя не существует - все зависит от нагрузки на двигатель. И тут надо упомянуть, что у этого датчика есть другое название - датчик нагрузки на двигатель и именно он дает команду ЭБУ на обогащение смеси и корректировку угла зажигания (если он, конечно, работает) при резком наборе скорости или когда мы в горку тянем прицеп с цементом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:21  Вверх  #7
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Несусветная глупость это - проверять сопротивление на контактах МАР-сенсора... это же не терморезистор какой-нибудь, а активный элемент - на выходе стоит усилитель.
Проверяется этот датчик примерно так:
1. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. При этом на датчик поступает питание (5В), а разряжения во впускном коллекторе нет, т.е. давление на входе датчика равно атмосферному (1бар). Датчик при таком давлении на входе генерирует напряжение, близкое к напряжению питания (4,8В если верить автодате).
2. Заводим двигатель - в коллекторе создается разряжение, т.е. давление падает. При этом напряжение на выходе МАР на холостом ходу должно быть порядка 1,6В (опять же, если верить автодате).
3. При резком и кратковременном нажатии на педаль акселератора (двигатель при этом не успевает набрать обороты, а давление в на впуске стремится к атмосферному - ведь дроссельная заслонка открыта) напряжение на выходе МАР должно также кратковременно подскакивать вверх, а потом возвращаться к напряжению ХХ.
Жесткой привязки напряжения на выходе МАР к оборотам двигателя не существует - все зависит от нагрузки на двигатель. И тут надо упомянуть, что у этого датчика есть другое название - датчик нагрузки на двигатель и именно он дает команду ЭБУ на обогащение смеси и корректировку угла зажигания (если он, конечно, работает) при резком наборе скорости или когда мы в горку тянем прицеп с цементом.
Большое спасибо за подробное объяснение.
Но ответьте, пожалуйста, на еще один вопрос: измерять напряжение на выходе МАР можно только с помощью компьютера (или может я чего-то не понимаю...)? сам этого никак не сделаешь?

Последний раз редактировалось aristokrat1; 06.05.2013 в 16:22.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик давления масла dem Двигатель 2 04.02.2012 17:45
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика