![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так получилось, что месяц машина простояла на морозе. До этого в нее была залита скорее всего летняя солярка, осталось литов 5 в баке. Температура у нас сейчас -15 днем -20 ночью.
Сейчас залил в нее 10 литров зимней + добавил антигеля. В итоге машина завелась довольно легко, но обороты ХХ были не стабильны. Пришлось чуть добавить газу. Минуты 3 проработала так, но затем включился климат на нагрев (увеличились обороты вертилятора) и двигатель заглох. Теперь ведет себя так: заводится секунд за 5-10 с трудом, после чего полминуты работает и глохнет. Какие будут идеи? Фильтр забился парафином? Что можно попробовать более-менее безопасно сделать?
__________________
L3 2.0TD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не ну он работает какое-то время с полминуты где-то. Так что немного видимо есть. Посмотрел соседнюю тему про подсос воздуха с крепления на фильтр, возможно это оно.
Тут проблема в том, что я не могу открыть капот - ручку поворачиваю до упора, а он не отщелкивается. Если нажать в районе замка - не помогает. Точно дело не в том, что замерз, перед отпуском пробовал открыть, когда еще плюсовая температура была - не получилось. Тросик растянулся? Видимо придутся эвакуироваться =(
__________________
L3 2.0TD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем отпишусь по результатам.
Когда температура поднялась с -15 до -3 машина завелась и доехала до сервиса. Но появился запах солярки. Когда двигатель прогревается - начинает довольно сильно нести из-под капота и в салоне при остановке пахнет. В ПА в Жулебино решили проблему за 4 посещения. Вначале диагностировали, что течет в районе форсунок под пластиковой крышкой, которая закрывает трубки высокого давления и форсунки, но разбирать уже времени не было, а дело было перед самыми праздниками. Поэтому записался на 5е января. Пятого приехал - всё разобрали, обнаружили, что надо менять рампу слива топлива от форсунок (8200894668). Была в наличии во фрамосе, но вот беда, там праздники до 9го числа. Оставил машину в сервисе. 11го числа позвонили - всё готово. Приехал, заплатил 2889(трубка)+2240(работа, 1,4 н/ч, хотя по диалоджису должно быть 0,9 не ту работу вписали) - 13% скидки. Поездил неделю - запах стал сильно меньше, но когда машина прогревается и стоишь в пробке - все равно ощуешь себя водителем бензовоза. Приехал повторно. Разобрали опять - нашли уплотнительную губку-паралон в районе форсунок. Она насосалась солярки и при прогреве начинала сохнуть с испарениями. Вынули, постирали, поставили на место, денег не взяли. Параллельно поменяли тросик замка капота - действительно растянулся. (711+1760-13%).
__________________
L3 2.0TD |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
K4M 710 глохнет на ходу. | Ромик Позняк | Двигатель | 3 | 01.04.2013 15:55 |
Глохнет двигатель | bahus27 | Двигатель | 0 | 31.07.2012 11:15 |
1.5 DCI глохнет на холодную | slike123 | Двигатель | 17 | 25.04.2012 14:51 |
К4М - глохнет | IIK | Двигатель | 20 | 01.02.2012 03:32 |
глохнет | griwa | Двигатель | 8 | 13.05.2009 12:29 |