![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Короче такая проблема, убегает антифриз, откуда не понятно, нахожу лужи под машиной, при этом ни каких ошибок не появляется((( даже если антифриза нет вообще, помимо этого не понятно поведение датчика температуры, при заводки машины показывает почти максимум, а затем падает до минимума и медленно растет вверх, такое поведение нормально? прошу сильно не бить, машину недавно купил и она у меня 1)))
Модель лагуна 1 фаза 1, 1995 года F3P 724 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
по поводу антифриза то ищи подтеки под капотом, бесследно утекать он не может.
по поводу стрелки, первые тридцать секунд после включения зажигания стрелка показывает уровень масла в ДВС, а потом уже температуру ДВС. а так читай тех. ноты и копилку знаний ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо за ответ, копилку читаю и ноты тоже проблема в том, что брат уехал на ней за 250км от города на 4 дня и антифриз потек... бывший владелец вообще не знает, что туда заливал. Завтра заберу машину и буду изучать, по форуму я понял, что лучше залить G12? вопрос какой фирмы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Пробку развоздушки на радиаторе посмотри.Чёт она у всех лопаться стала)))Заменил металлическим болтом,правда резьба мелкая там.Еле нашёл такой.
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана((( Honda cb 500 S Megane III 2010 1.5 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
у меня на той машине два раза слетали патрубки входящие в печку (под мотором у перегородки), несколько рас слетали патрубки на радиаторе основном, поменял два бачка расширительных б/у (трескались и текли), в долгих поисках проблемы было заменено пару термосов и пару раз антифриз полностью, намучался и долго чесал репу что это за!? в итоге бачек опять лопнул и потек, я поехал в магаз и купил новый но не от лагуны а от пассата б3 (бачек круглый) вместе с крышкой, поставил и проблема исчезла, а оказывается старая крышка несбрасывала давление (при этом машина не грелась) и всё рвало. вот так я помучался, а про то что в этом может быть виновник крышка, я и не задумывался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
довольно поздно приехала машина, короче вот фотография, я так понимаю течет радиатор.
я еще сейчас заметил, что должен присутствовать гур, а его нет)))) VF1B56ZK513815060 и по вину ерунда какая-то, 2001 года выпуска машинка получается, темя для проверки закрыта(( В пользу радиатора говорит о том, что течь начинает только при нагреве под 90 градусов... Еще вопрос, как полностью слить жидкость из системы, ноты прочитал, но возможно есть какие-то секреты? Последний раз редактировалось Smeller; 03.06.2012 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь | Дядя Вова | Двигатель | 1 | 25.10.2010 13:00 |
ДДН Нужна помощь ! | Grozny | Двигатель | 5 | 26.03.2010 20:09 |
Нужна помощь. | МедВедЪ | Полезные советы | 30 | 09.02.2010 19:52 |