![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Добрый вечер озадачился такой проблеммой купил машину 2 года назад не ремни не ролики не менял рено лагуна 1.8 1996 года марки двигателя незнаю ,когда там что меняли тоже не знаю на данный момент пробег там уже 252тыс что посоветуете менять вместе с Грм , недавно тока менял масло фильтр воздушный топливный салонный маслянный ,антифриз!!
От чего задумался началось при заводке машины не то ли гудит какой то писк возле генератора проходит немного времени машина прогревается и всё становится тихо и так каждый раз на холодную!!!! 1. Что менять там чтобы не лазить больше туда ??? 2.Что гудит на холодной машине ? ![]() 3.За двигалем правее чуть выше подонна всё в масле сальнники какие то полетели ?? Последний раз редактировалось Sy4onOk; 01.04.2012 в 04:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Свистит обычно ремень доп оборудования. Нужно покрутить на месте руль и послушать. А по поводу масла, смой его бензом, только желательно на холодную и дай ему выветриться с открытым капотом минут 10. И посмотри насколько сильно оно подтекает у тебя. Т.к замена сальников хлопотное и дорогое удовольствие. Придется двиг разбирать, а это не дешево! грм надо полностью менять с помпой, ремнем доп оборудования, всеми роликами и шкив генератора. Только тогда совесть у тебя будет чиста и ездить будешь не парясь
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я думаю надо менять сразу :
1.Сальник распредвала 2.Сальник коленвала 3.Сальник масляного насоса 4.Комплект Грм -ремень и 2 ролика 5.Ремень Доп. Обрудования 6.Ролик на Генираторе 7.Помпу Всё ???во скока это мне влетит в Бел.руб + работа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Так поменял ролики и ремни возникли вопросы :
1)Скока не ствили по метки ремень не как не могли попасть всегда на 1 зуб не совпадал что нибудь измениться и какие последствия ??Завелась и ездит вроде нормально!!! 2)Включаю зажигание не горит лампочка масло , но не всегда то горит то не горит в чем причина куда смотреть?Как поезжу потом горит !! 3)Под грышкой Грм какой то шум похож на трение резины о железо . Что там мжет тереть или новый ремень притерается? Последний раз редактировалось Sy4onOk; 16.04.2012 в 15:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
- если глушишь машину потом включаешь зажигание и она не горит, то это все гут - давление в системе присутствует. В этом случае ждешь несколько секунд и она загорается. - второй вариант. Пр включении зажигания лампочка не горит совсем (даже на холодную) - неисправность датчика давления масла или проводки. ![]()
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
При включённом зажигание должно гореть всегда а у меня то горит то не горит , это когда заводишь не должна гореть во ! Где примерно датчик будет стоять ???
Последний раз редактировалось Sy4onOk; 16.04.2012 в 16:06. |
![]() |
![]() |