![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну вот шо с ней делать? Напрочь отказывается заводится. Брал сегодня акк домой на подзарядку, утром пришел (-22С) ,поставил акк, иммо разблокировал, ключ на старт, стартер маслает весело ,бензинчиком заливает, а эта убрана цензурой не заводится - хоть ты хны ей.
В принципе уже ранее стал замечать эти кони у машины, давно нет такого, чтоб на холодную заводилась с пол тыка, всегда приходится маслать стартером от 3 до 6 секунд ,иногда только со второго раза заводится. В работе или потом на прогретую вопросов не возникает. Но на холодную ну никак не хочет оперативно заводится. Думал раньше обратка топлива не держит - так нет же, смешь сразу подается в камеру. Свечи еще не сильно старые, думаю не пробежали еще 10к (бош итриум). ВВ провода силиконовые, менял года 2 назад. Где копать? Много чего написано по этому поводу, но везде все не то. ПС. Пару дней назад была та же история, не завелась с утра. Потом днем когда уже было -12 с второга раза маслания завелась.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня такая же буда периодически случалась, как только мороз начался. Старер крутит, есть небольшие вспышки, а толку ноль. Свечи заливает. Думаю датчик температуры посмотреть. Потому как заведется, начинает троить пока не прогреертся или пока не прогазушь хорошенько. Проверь все разьемы, может где че задубело на морозе.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот и у меня таже самая проблема. Но аккумулято р уже сел.. Жду тех,кто прикурит..
Также у меня при заводке, она сначала завелась, а потом сразу заглохла... и нет оборотов прогревочных... Это может быть из-за белого температурного датчика? Просто, когла его снимаешь-обороты повышаются,но не сильно... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
он и подает инфу в мозги о температуре. Если дает не правильные данные,то смесь будет не правельная и соответсвенно может не завестись.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
В том то и дело, что после запуска работает как надо!!! Не троит, постепенно по мере прогрева обороты хх падают.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
может где то контакт плохой. Пока мерзнет, инеем покрывается, как заведешь -пробьет и все работает нормально. как версия.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на термостат никакой инфы неподается, но ты верно сказал: белый к мозгам, зеленый на панель приборов.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 128 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
у меня такая проблемка сегодня произошла:2 дня машина стояла на уле ночью у нас -28 а днём 20 на солнце.
С первого раза завелась но тольк с педалей газа в пол!!! и сзади двигателя (за моновпрыском)попёр дым ,запах похож на выхлопные,но двигатель работал не нормально,как-то тяжело.заглушил!!!!Кароче с 3-го раза дым пропал... После чего решил переключится на газ(машина на газу) и сразу заглохла .....потом но без педали газа(на бензине ) не заводилась даже бывало что глохла когда если потом ногу с педали газа убираю. Кое как переключил на газ!поехал и вроде всё норм заводилось на тёплую) в чём могла быть проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Комп. диагностика рулит, но не всегда доступна в нужный момент и денег стоит. В Копилке знаний есть резистивные данные по основным датчикам. Снимаем мозги и на соответствующих пинах мамки разёма , тестером проверяем сопротивление датчика тем-ры , положения дросселя , МАП . По свечам определяем не работающие цилиндры и Т.д.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Фотку своей хоть завтра могу выложить ) На ранних F3R - распределитель, а не две катушки, как на поздних. На святогоры ранние Ф3Р не ставились, у тебя тоже машина 1998 года, поэтому и не приходилось видеть. Трамблерные были 94-95 года, может, 96 тоже ещё, но уже не уверен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
там есть распределитель зажигания,но он как то дальше стоит от банального трамблера в нашем понимании.а потом нужно обратить внимание на свечи,у меня была такая лагунка,и только в одном магазе,при покупке свечей,продавец имел понятие о термине"калильное число" .остальные ни в зуб ногой,так вота на зиму нужно брать свечки с наименьшим калильным числом,ч брал по моему 6 или 7 бош, не помню,могу ошибится потому как уже 4ый год дизель имею,поправте если не так!но в 32эфку заводил,кстати свечки менял через 10тыс
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Казахстан, Шахтинск
Сообщений: 16 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня тоже не заводится, на улице -30, на стоянке крытой -23, аккумулятор свежезаряженный, стартер крутится еле еле и сажает аккумулятор
![]()
__________________
Laguna I, 95г., 2л, B56C, F3R722, JC5 Последний раз редактировалось Surveyor; 07.02.2012 в 14:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А обрезать маховик от коленвпла может?
Странное что-то при заводе. Стартер начинает маслать, сгачала пару дерганий как при нормальном заводе, а потом такой плавнвй гул как будто колено не гоняет поршни а тупо бендикс маховик маслает. Так парц ращ почиркал - вообще пропали эти дырканья и остался звук этот, и не чувствуется дергания мотора когда крутит стартер. А он таки крутит, так как заметна переменная нагрузка по питанию. У нас была оттепель - так эта падла при -3 завелась с 2 дарканий как девочка. А сегодня -15 и отказалась, опять стартером посадил наверно акк. Достала эта летняя машина.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Барановичи/Минск
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
рено лагуна 1.9 dci, 2000 год. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится, хотя уже успела нагреться. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни, когда было -20, заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза. бак почти полный.
__________________
Laguna I ph. II (B56W) 1.9 DCI, F9Q 718, 2000г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 64 Имя: Олеся Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Женщина за рулем - как звезда: все ее видят, она - никого!!! ![]() Renault Laguna I. Двигатель F3PD720C013658 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 |
кондей отказывается работать | Дима 076 | Система кондиционирования и отопления | 2 | 20.08.2010 11:15 |
Лагуна замерзла | timoroman | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 21.12.2009 19:32 |
двигатель отказывается работать | Винт | Двигатель | 3 | 08.01.2009 21:43 |