![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Друзья, опишите, пожалуйста, поностью процедуру замены антифриза на моторе F3, от начала и до конца. Как слить? Как правильно наполнить систему, какие клапаны окрыть и где они находятся? Авто без кондиционера/климата, соответственно, радиатор только один.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Двигатель F3P 678 : Если в двух словах,то снимаем с радиатора нижний патрубок.сливаем жидкость с радиатора.Снимаем(отсоедин яем) верхний патрубок от двигателя и продуваем двигатель через него компрессором.
Ставим патрубки на место.На радиаторе ,если стоять лицом к машине ,слева,сверху есть краник для развоздушивания системы-открываем его ,повернув на полоборота-он только вытягивается,полностью как винт не выкручивается(!) .Заполняем систему антифризом(тосолом-кому-что нравиться) через расширительный бачек,пока из краника развоздушки не потечет ОЖ,смотрим течет ли из обратного патрубка на расширительном бачке ОЖ-на холостом ходу, регулируем уровень ОЖ,помня ,что на прогретой машине он выше. Вот как-то так ![]() Последний раз редактировалось Suharevich125; 25.10.2011 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() ![]() К радиатору не подобраться, если не снять облицовку и решетку радиатора, насколько я помню? :dntknw: А вот на патрубках, которые идут в сторону салона, рядом с расширительным бачком, есть какие-то винты - они для чего? И как выглядит процесс развоздушивания системы? Последний раз редактировалось Foggy; 25.10.2011 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
К радиатору подбирался снизу ,с ямы .Ничего,кроме нижней пластиковой защиты двигателя снимать не надо.Скорее всего винты на патрубках и есть краники для развоздушивания-на разных машинах поразному,но принцип такой-же
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Опустошив систему, открываем эти клапаны и льем через бачок ОЖ, пока не потечет из клапанов. Закрываем клапаны. Заводим двигатель, держим 2500 оборотов пока вентилятор не отработает раза 4. Так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У себя я держал только пока вентиялтор не сработал 2 раза и то только из-за того,что были подозрения на течь радиатора,которые потом подтвердились,поэтому насчет 4 раз не уверен.Главное чтобы в системе не было воздуха-определяется открытием клапанов и наличием ровной струйки из обратки на расширительном бачке(без пузырей и чихания).Еще включал печку на последнюю скорость и держал обороты приблизительно 2000-2500 периодически-чтобы прогнать всю систему -надо следить за уровнем в бачке в этот момент,потому что может пойти через верх(пробка открыта).Если да ,то глушим,сливаем излишки шприцем и гоняем повторно,пока уровень на холодной не будет между "мин" и "макс"
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 128 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Парни..у меня косяк...((
Кароче,решил развоздушить систему. делал так: Открутил болтик пластмассовый на радиаторе который показан вот тут http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1319968082 После чего потёк антифриз.Я его закрутил обратно,завёл машину,открутил и нечего через него не течёт...только заметил как погнал антифриз через бачёк охлаждайки(через крышку)и бачок кароче стал полным,видимо завоздушилось.... Что делать и как правильней,может я что не так делаю? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
КМК, нужно откручивать болтик только на заглушенной машине, подливая антифриз в бачок по мере выхода из системы воздуха. Долить антифриз до метки MAX. А потом дать машине поработать при 1500 об/мин около 10 мин, или съездить куда-нибудь недалеко. Проверить уровень антифриза, долить, если нужно - и вперёд!
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Там инструкция есть...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интервал замены цепи на M9R? | Believe_Me_Not | Двигатель | 4 | 21.12.2012 05:26 |
Провал после замены ГРМ ! | Санёк48 | Двигатель | 23 | 17.07.2011 16:05 |
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |