Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 19:33  Вверх  #1
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию Процедура замены ОЖ

Друзья, опишите, пожалуйста, поностью процедуру замены антифриза на моторе F3, от начала и до конца. Как слить? Как правильно наполнить систему, какие клапаны окрыть и где они находятся? Авто без кондиционера/климата, соответственно, радиатор только один.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:07  Вверх  #2
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Двигатель F3P 678 : Если в двух словах,то снимаем с радиатора нижний патрубок.сливаем жидкость с радиатора.Снимаем(отсоедин яем) верхний патрубок от двигателя и продуваем двигатель через него компрессором.
Ставим патрубки на место.На радиаторе ,если стоять лицом к машине ,слева,сверху есть краник для развоздушивания системы-открываем его ,повернув на полоборота-он только вытягивается,полностью как винт не выкручивается(!) .Заполняем систему антифризом(тосолом-кому-что нравиться) через расширительный бачек,пока из краника развоздушки не потечет ОЖ,смотрим течет ли из обратного патрубка на расширительном бачке ОЖ-на холостом ходу, регулируем уровень ОЖ,помня ,что на прогретой машине он выше. Вот как-то так
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП

Последний раз редактировалось Suharevich125; 25.10.2011 в 21:09.
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:21  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию


К радиатору не подобраться, если не снять облицовку и решетку радиатора, насколько я помню? :dntknw:
А вот на патрубках, которые идут в сторону салона, рядом с расширительным бачком, есть какие-то винты - они для чего?
И как выглядит процесс развоздушивания системы?

Последний раз редактировалось Foggy; 25.10.2011 в 21:24.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:30  Вверх  #4
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

К радиатору подбирался снизу ,с ямы .Ничего,кроме нижней пластиковой защиты двигателя снимать не надо.Скорее всего винты на патрубках и есть краники для развоздушивания-на разных машинах поразному,но принцип такой-же
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:47  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Опустошив систему, открываем эти клапаны и льем через бачок ОЖ, пока не потечет из клапанов. Закрываем клапаны. Заводим двигатель, держим 2500 оборотов пока вентилятор не отработает раза 4. Так?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:15  Вверх  #6
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У себя я держал только пока вентиялтор не сработал 2 раза и то только из-за того,что были подозрения на течь радиатора,которые потом подтвердились,поэтому насчет 4 раз не уверен.Главное чтобы в системе не было воздуха-определяется открытием клапанов и наличием ровной струйки из обратки на расширительном бачке(без пузырей и чихания).Еще включал печку на последнюю скорость и держал обороты приблизительно 2000-2500 периодически-чтобы прогнать всю систему -надо следить за уровнем в бачке в этот момент,потому что может пойти через верх(пробка открыта).Если да ,то глушим,сливаем излишки шприцем и гоняем повторно,пока уровень на холодной не будет между "мин" и "макс"
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 21:40  Вверх  #7
CaHeK
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 128
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Парни..у меня косяк...((
Кароче,решил развоздушить систему.
делал так:
Открутил болтик пластмассовый на радиаторе который показан вот тут http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1319968082
После чего потёк антифриз.Я его закрутил обратно,завёл машину,открутил и нечего через него не течёт...только заметил как погнал антифриз через бачёк охлаждайки(через крышку)и бачок кароче стал полным,видимо завоздушилось....
Что делать и как правильней,может я что не так делаю?
CaHeK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:28  Вверх  #8
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

КМК, нужно откручивать болтик только на заглушенной машине, подливая антифриз в бачок по мере выхода из системы воздуха. Долить антифриз до метки MAX. А потом дать машине поработать при 1500 об/мин около 10 мин, или съездить куда-нибудь недалеко. Проверить уровень антифриза, долить, если нужно - и вперёд!
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 01:18  Вверх  #9
CaHeK
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 128
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

всё понятно,а я то всё делал наоборот))с включённым двигателем да и обороты поддавал до 2500-3000тыс))
CaHeK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:04  Вверх  #10
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CaHeK Посмотреть сообщение
всё понятно,а я то всё делал наоборот))с включённым двигателем да и обороты поддавал до 2500-3000тыс))
Санек, а почему техноты не читаем???
Там инструкция есть...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 18:29  Вверх  #11
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Этот Санёк уже одурил голову всем своими вопросами на двух сайтах)))
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:59  Вверх  #12
CaHeK
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 128
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Firewind Посмотреть сообщение
Этот Санёк уже одурил голову всем своими вопросами на двух сайтах)))
не нравиться,не читаем и проходим мимо)
CaHeK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Провал после замены ГРМ ! Санёк48 Двигатель 23 17.07.2011 16:05
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 albus666 Трансмиссия 0 30.06.2011 23:15
После замены лампы Валерий Электрооборудование 8 18.11.2008 17:42


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика