![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как это получилось у меня…
Начиналось все еще до приобретения акустики с шумоизоляции дверей, на это ушло три листа Вибропласт М1, которым была проклеена внутренняя поверхность двери, сверху Вибропласта прошелся одним слоем Изотона, с целью хоть как-нибудь гасить стоячие волны. Потом с наружней части двери (уже после изготовления подиумов) опять Вибропластом были заклеены все технологические отверстия двери с целью создания объема, в который и должны были играть колонки и исключения возможности попадания звука под обшивку двери, сверху Вибропласта проклеил Битопластом. Самое интересное оказалось изготовление подиумов, поскольку изначально планировалось избежать хоть каких-нибудь координальных переделок штатной обшивки. Хотя дырку делать все-таки пришлось, но, думаю, можно было бы и избежать, если бы приобрести другие динамики. С целью изготовления подиумов была снята обшивка и после небольших раздумий, внутренняя часть обшивки была немного обработана, срезаны все выступающие элементы, кусок тканевой обивки, крепления дверной ручки, чтобы как можно плотнее приделать фанерный подиум (на фоте один из черновых вариантов подиума, красным цветом – места вмешательства). Но данный вариант у меня не прошел, о чем ниже. Впоследствии была приобретена акустика Focal Polyglass130V1. Хотя я изначально знал об установочной глубине штатной акустики – 48 мм, вместо 61 мм – у этих, решил рискнуть, авось инженеры Рено плохо что-нибудь промерили. В итоге, промерили они хорошо и динамики уперлись магнитом в моторчик стеклоподъемника (отличие штатного динамика от установленного видны на фото). Все это предопределило необходимость резать обшивку, и делать в ней дырку, и изготовления новых решеток вместо штатных. Что и были проделано. С помощью штатных решеток, грилей от фокаловских динамиков, колготок, эпоксидки, шпатлевки, грунта и, собственно, краски в цвет штатной обивки, были изготовлены новые решотки. Сами подиумы были изготовлены из двух кусков фанеры толщиной 15мм в причудливой форме, как писал выше о черновом варианте, все было подогнано на месте, прикручено саморезами, а отверстия между подиумом и металлом двери залиты монтажной пеной, излишки срезаны после высыхания, сверху все проклеено Вибропластом, а затем Битопластом. На фото подиумы уже оклеены Битопластом. Да, еще немного потребовалось удалить металл непосредственно за магнитами, тоже немного мешали, что с помощью ножовки и ножниц особых проблем не вызвало. Вот, собственно и все!
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я считаю, что если менять динамики то менять на 16
а как в нашу лагуну поставить 16, чтобы под стандартные сеточки поставились, не знаю, поэтому даже не знаю как это сделать...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Работа очень интересная, ибо сам хотел пойти по пути приобретения нестоковых 13см АС с серьёзной доработкой штатных мест. Мой выбор пока остановился на этом:http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055ecli.htm
__________________
Маленькая Лагунка 2 ф 1 1800куб 16 кл. Мкпп Expresion |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
визуально это полный ахтунг
как например, красные вставки в двери, синяя подвсетка салона, которой в реале ничего почти не видно как будто на дверь таза смотрим это все ИМХО. у всех свое мнение.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 20.02.2008 в 15:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Kстати, в варианте от Kudelya можно в 16 установить строго низкочастотные динамики, а в 13 - средне. И запитать всё это через многоканальный усилитель.
Просто мысль.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена передних стоек? | diman46rus | Подвеска | 6 | 10.04.2012 17:27 |
замена передних суппортов | Valexg | Тормоза и рулевое управление | 0 | 09.05.2011 19:04 |