![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Доброго времени суток.
Подскажите один вопросик. Недавно приобрел Лагуну 1 двиг. 2.0 16 кл. N7Q 704.Теперь пытаюсь разобраться. Весь двигатель имеет следы подтека масла. Старый хозяин сказал, что давило из под клапанной крышки, но это уже устранено. Следы свежего герметика присутствуют. Прошел где-то 1000км, все по ходу нормально. Не дале как вчера замечаю два оборванных шланга перед дроссельной заслонкой. Там между фильтром и дросселем стоит клапанок с двумя выводами - один тонкий на саму дроссельную камеру, второй (как потом было обнаружено) выход вентиляции картера (уходит он под впускной паук, по ходу там имеется приблуда для отделения масла - рассмотреть толком не смог, мало места). Естессно все было сразу с воодушевлением воссоединено - все-таки производитель задумал так. И вот после этого проезжаю по трассе где-то км 150 , останавливаюсь - двигатель дымит. Открываю капот: движок весь в масле - выдавило под заливную пробку. Подозреваю отсутствие вентиляции картера. В итоге залил около 3 л масла, отсоединил вентиляцию (с нее кстати при работающем двигателе хороший поток воздуха гонит). Прочистил выше упомянутый клапан (был забит наглухо), но соединять не стал: что-то мне не нравится - из картера дует хорошо, а во всасывающий трубопровод, пробовал ладонью затыкать, так и особого втягивания то нет. Думаю что надо бы как-то подсоединить после дроссельной камеры. Что посоветуете друзья форумчане. Еще вопрос: выдавило около 3 л. масла, датчик не сработал (хотя потери мощности я не заметил, гидрики не ляпали, может давление масла не падало), как он (они) себя ведет? На яме снизу блока цилиндров нашел один, снял, завожу - лампа вообще не диагностировалась и не загоралась во время работы. Я был один, во время работы двигателя не сдергивал. Не понятно. Подскажите плиз кто сталкивался. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На поддоне картера - датчик уровня масла - показывает при вкл. з-ния стрелкой тем-ры . Померяй компрессию - слишком сильного давления из маслоотделителя не должно быть . Тонкий патрубок идёт за дроссель -( Х.Х. ) При оборотах - тянет впускной коллектор. 3 литра - половина - на давление не повлияет .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 12.10.2011 в 17:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо.
Еще вопрос. По мануалам разное написано. При включении зажигания показывает уровень масла на правой стороне индикатора и все, а температуру он не должен показывать или это неисправность? Если например, сдернуть датчик уровня масла, комп этот пункт благополучно пропускает и сразу показывает километраж. Так должна ли быть температура? Добавлено через 9 минут 41 секунду anry так понимаю у нас подобные аппараты. Какой у тебя расход? Я еще немного накатал, комп пишет по городу 11-12, по трассе 9. Факт не проверял. У меня раньше был Golf 2 1,3 л.(понятно что маленький)так всеж там поменьше было.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 13.10.2011 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
По расходу : По трассе на равнине , разогнав до 100 и тупо поддерживая 90-100 - можно догнать расходомер до 6,5- 7 л/100км. По городу - 10-ка . Езжу на очень короткие д-ции на холодном движке . по компу на 1200 км. : Средняя скорость 23 км./час - общий расход - 9,3 л/100км. Масло - литр / тыс. км. У тебя , по ходу , многовато жрет. Смотри компрессию и сделай комп . диагностику . Возможно у нас разные прибоки - какой год машины ?
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 13.10.2011 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Выпуск по техпаспорту 1997, только что-то не всему верится. Марки/кода двигателя нет, объем 1948 ,мощн. 140 л.с. Модель нашел на кузове B56M E3, двигатель имеет пломбировку N7QD704 - по тех. нотам 139 л.с. Панель как на рисунке, только п.21 отсутствует. Коробка механика. Цитата:
Извини что дурю голову, надо все ж разбираться, ездить мне, значит надо ВСЕ знать.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Kirov
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Доброго времени суток, друзья) у меня такая проблема, купил Renault Laguna 1 двигатель n7q, все бы ничего, но до недавнего времени начало давить масло из под головки цилиндров, помогите с решением проблемы
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Далее снимать впускной коллектор и тщательно прочищать все каналы системы вентиляции картера
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 |
масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 |
масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |
про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |